В 2013 году, похоже, возродилась тенденция разрабатывать 2Д-шутеры. Сначала тепло принят публикой Shank 2 затем Deadlight и вот теперь Flashback . Вы никогда не задумывались, что заставляет разработчиков делать игры в жанре, который вышел из моды десятилетия назад? Деньги или любовь к простому и незамислуватого 2д, а может еще и вера способность сделать что-то лучше. Однозначно, Vector Cell , Которые выпустили оригинал в 1992 году, знали свою 2д дело и теперь решили дать игре новую HD-жизни.
Под эгидой Ubisoft разработчики ударились в ностальгию, выпустив почти ту же игру, что и 21 год назад, немного подставив картинку. Однако с первой частью они справились, то со второй возникли, мягко говоря, проблемы.
Наш протагонист - Конрад Би Харт просыпается в джунглях, где его ждет голограмма из будущего, незнакомая девушка и статический склероз. Ему выпадает участие найти потерянные воспоминания, параллельно перебив сотни недругов, найти кучу ненужных предметов, попрыгать, побегать, сделать несколько подходов с переворотом на турниках и выполнить еще несколько будничных дел. Что не отнесешь к плюсам, так это то, что из игры фактически вырезали атмосферу. Flashback предстает в каком-то странном свете - вроде и придерживается старых стандартов - тот самый девяносто второй год, однако в нехарактерном для оригинала свете. Исчезло чувство футуристичности, исчезло все, за что игру любили.
Много неясных покатушек на скутерах с чекпоинтов, пришельцы и скромные модельки, которые явно не придутся по вкусу графодрочерам, бедная механика, неудобное управление, неинтересен сетинг, который уже успел надоесть, так же, как и сказания о второй мировой войне. В принципе здесь нет ничего, чем могла бы заинтересовать игра ни сторонника оригинала ни рядового платформер-Дрочер. Если в Shank была веселая стрельба, а в Deadlight - сильная сюжетная линия, то эта игра может похвастаться разве что несерьезностью и хромую порождением 90-х.
Unreal Engine 3 не дал игре ничего, кроме кучи багов. Конечно все починят в ближайшие апдейтах, однако баллов этот фактор игре не добавляет. Иногда во время перестрелки проседает FPS, за время которого вашего героя превратят в виртуальный шашлык.
В игре, кроме ужасной оптимизации, есть еще один существенный недостаток - виртуальные миссии и вроде убей отведенную количество баранов за заданный промежуток времени, тогда как призами будут ваши потерянные воспоминания, которые окажутся еще скучнее, чем 10-часовая версия кулинарной передачи Вкус с усами Андрея Макаревича. Стоит вспомнить незлым тихим словом и систему прокачки персонажа, которую ограничили суровыми челябинскими ветвями - здоровье, прицеливания и Скилом владения оружием. Арсенал просит каши - в нашем распоряжении пистолет, стреляющий в двух режимах, телепортер и несколько гранат. Не густо.
Апргрейд в этой игре проходят незаметно, - что в начале, что в конце игры - никакой особой разницы в стрельбе или убийствах за несколько часов скучного и нединамичной геймплея не ощущается. Не возникает сочувствие к персонажу, который проходит весь путь, не ощущаем радости при убийстве очередного врага - все настолько бренное, что единственным спасение станет внезапный синий экран сметри, который хоть какую-то краску может принести в этот печальный и полон печали процесс.
Похоже, Vector Cell допустили роковую ошибку, дав игре вторую жизнь. Оно оказалось далеко не лучшим. Игроки восприняли игру без особой радости и огоньку, ведь шарм игре явно не хватало. Жаль, что довольно неплохой замысел оказался потерянным. Кусок программного кода, носит название Flashback В 2013 году высер не является достойным преемником своего предка. Яркая и красочная обертка скрывает в себе серую безликую кастробату бездну.
_________________________________________________________
ВИДЕО ОБЗОР
Flashback (2013)