Геймплей "некст-ген" игры можно назвать примитивным тиром и скормить собаке. И хотя ничто так не свойственно серии КоД, как рычание железных приборов для убийств, здесь перестрелок много. Это мешает отдохнуть и послушать какой-никакой брифинг следующей миссии, разговор коллег или хотя бы поизучать бедный окружающий коридорный мир. Можно сунуть только вперед, забывая о всякой тактику. Что звучание оружия, ее повединкао внезапно перекочевали из предыдущей части Modern Warfare. О физике оружия, отдачу, баллистику и другие неизвестные кода слова можете забыть еще при инсталляции игры - такие вещи для создателей кода уже давно вышли из моды.
Графика, удивительно и напревеликий сожалению, спаскудилась к невозможному, несмотря на «мощщни, уася заявления разработает о революции в графическом движке». Теперь текстуры на максимальных настройках имеют по 3-4 полигона, поэтому картинкой можно намазать веревку и прыгнуть со стула. Дизайн уровней хреновое, бедный, цветовая гамма серо-зеленая с кучей невнятно оттенков и неожиданно малиновой кровью, что к счастью убирается отключением одного из параметров в настройках. Где обещанный обновленный двигатель? Есть в игре хоть один незаскриптований взрыв или элементарное понятие физики? Возможно подразумевалась поддержка "TressFX" на собачьем меху? Ответы на эти насущные вопросы вам не сможет дать и сам Анатолий Вассерман. Представьте, что даже у заядлых фанатов серии, которым и является автор обзора, появилось ощущение, что делали игру по принципу копипаста, параллельно сверяя ее при этом по хеша md5. Где-то мы уже это видели. Или раз, два, или каждый год
И единственный элемент игры, который не удалось потерять - мультиплеер - представлен он довольно неплохо, появилось много новых режимов, в которые, однако, никто не играет, отдавая предпочтение старому доброму КОМАНДА Боя. Единственный минус мультиплеера - здоровенные карты. При максимальном количестве людей на карте - 12 то есть 6 на 6 искать соперников, предпочитающих кемперство, чем здоровой беготне достаточно проблематично для нервов. Традиционно добавили кучу новых плюшек, ачивок, оружия и апгрейдов. Еще одной сетевой инновацией стало кардинальное переосмысление режима выживания в зомби-апокалипсисе. Отныне вместо, собственно, зомбарей, вам придется пережить инопланетное интервенцию. Причем сами гости из далеких галактик подозрительно напоминают зергов с одной известной игры. Что в заключении - ничего нового, быстро надоедает, не дает ни чувства новизны, ни моральной удовольствия. Одним словом - тошнота.
Если студии Treyarch удалось со скрежетом привносить хоть какие-то свежие идеи в игру, вроде хорошего (по сравнению с этим) сюжета в обоих Блэк Опс, немного харизматичных персонажей, оригинального представления миссий и мира Call of Duty в целом, то обновленный состав Infinity Ward , RavenSoftware и Neversoft решили положить здоровенный железно-бетонный болт на весь креатив, сдать анализы и показать нам свой революционный «кал оф Бьюти». Так оно и вышло, кроме как пострелять в тупых ботов в тире, игра ничего не может предложить. Случилось всего две интересные миссии - под водой и в открытом космосе (хотя управление в невесомости подозрительно напомнит те же глубоководные приключения), картонные танковые войны можно пропустить. После 6-ти часов мучений геймплея, вы обрадуетесь что это наконец закончилось. Концовка вам покажется или слишком ожидаемой, бредом, или местами слизана с МВ2 (упс!).
Должны также отметить, что настал тот досадный момент, когда можно спокойно предаваться ностальгии, вспоминая легендарный Call of Duty 2 где мы научились выживать без аптечек, где была избитая тема о Второй Мировой, но сюжет оказался инновационным с операциями по всему миру; Call of Duty 4 первый из легендарной серии Modern Warfare, с его реально динамическими миссиями, грозой всех фруктов и бессмысленным именем, его мультиплеер, которых до сих пор помнят и уважают по всему земному шару. Из-за жажды денег Бобби К. погубил все, что только мог. На столько ожидаемая когда-то на прилавках серия теперь должным воспринимается как "Новая Колда? Опять? Надоело, поиграю пиратку, потом куплю, возможно, когда надумаю, когда, ради мультиплеера, если не будет больше ничего. "ПОЗОР!
Если и в следующем году выйдет подобная жертва конвейерного брака, то даже титановые нервы горячих сторонников кода не выдержат и они дружно вышлют весь состав Activision к всемирно известному перуанского города Nahui. Все перейдут на Battlefield, или пожертвуют деньги на благотворительность, приобретя новый крутой Humble Bundle.
Call of Duty: Ghosts