Как и положено порядочному инди-выживастика TFITF вышла в досрочном доступе и активно развивается с надеждой на то, что когда-то будет доработанной до конца. Но даже сейчас игра вполне способна наполнить приключениями несколько ваших вечеров.
Костра отпугивает хищников, но не выстоит против ливни.
О сюжете сейчас говорить рано. В меню есть пункт «Новая кампания», но он пока не доступен. Перед нами нечто вроде постапокалиптики в кулисах кинговськои американщины, приправленной стилистикой Psychonauts. Однако непонятно, конец света глобальный, а локальный. Происходит где-то на реке, которая явно вышла из берегов после потопа (in the Flood). А на этой реке полно подтопленных маленьких островков. Задача игрока - спуститься как можно дальше за рекой и не умереть.
Просто, скажете? А попробуйте протянуть хотя бы неделю, когда нет чистой воды, гроза хлещет в голую макушку, а из еды - только дождевые черви. И можно было бы принять на ночлег к берегу, но в лесу может подстерегать голодный волк или разъяренный вепрь.
Угроз для героя действительно хватает, однако искусный игрок быстро сориентируется, как держаться на плаву в прямом и переносном смыслах. В этом, кстати, сильно помогает система крафта. Что-то можно смастерить где, а для чего-то нужно костра, но больше рецепты выполняются через единое меню. К тому же совсем не надо запоминать составляющие. Навигация, управление и подсказки в TFITF очень удобны.
Этот автобус случается на многих островах. Похоже, что люди эвакуировались на них, но где тела?
Сейчас в игре нет возможности завести ферму, которая бы стабильно приносила ресурсы, ведь персонаж банально не может задерживаться где-то надолго. Поэтому почти все ресурсы приходится искать на островках, следовательно игрок сильно зависит от Ранда, а это значит, что от вашей сноровки в TFITF зависеть не так уж и много.
Островков в игре немало и они бывают разных типов: лагерь, лес, рыболовная хищная, церковь и т. Каждый имеет свои особенности. С опытом играния начинаешь лучше понимать стоит ли сейчас приставать к берегу, а проплыть еще с полмили до ночи, а там уже заночевать, перекусить, смастерить новое снаряжение и пополнить ресурсы.
Так бы и плавал без конца, если бы не голод, холод, жажда, болезни, переломы и другие проблемы.
Основная идея игры - это движение вперед, ведь где-то в устье данной реки на героя ждет спасение? покой? новое приключение? Кто же это может знать? Хочется верить, что с добавлением сюжета TFITF даст больше мотивации для выживания. Сейчас же игрушка надоедает за несколько часов игры. И единственное, что мотивирует запускать ее снова после смерти героя - это изучение новых рецептов. Ведь даже если вы погибли, все полученные знания остаются для нового выживальника.
Графически игра не устареет никогда, потому что не опирается на технические особенности, а только на стиль, который приятно удивляет. Причудливый мальчик, милый песик, мультяшный волк и яркие пейзажи миниатюрного, словно кукольного мира. Это еще одна причина начинать приключение снова и снова, несмотря на бедствие, постигшее предыдущего героя. Просто хочется еще дольше понаблюдать за течением беспокойных вод, за заката и рассветом, так красиво отражается от реки, за грозой, что заставляет дрожать и за собачками, постоянно в движении и не дает скучать.
А еще сплавляться по реке приятно, ведь именно во время поймы можно услышать голос певца Чака Раґана, записавший несколько песен специально для саундтрека этой игры. Вот только послушайте:
The Flame in the Flood - Маленькая, приятная игрушка о выживании с удобным управлением, сюжетными перспективами и живописными пейзажами. Попробовать можно, но я бы посоветовал купить ее после добавления сюжета.
Источник: