Появление первого трейлера, как впоследствии и самой игры, оказалась довольно загадочной событием. Ведь с момента созерцания кадров, которые демонстрировались сначала в тизере, а затем и в геймплейных отрезке, картина о сути самой игры не очень просвитлилась. Игра о детективе, который ищет Итана Картера . Интересно, как тайтл продержал свой таинственный шарм до самого релиза. Даже небольшая демо-версия, прохождение которой транслировали на gog.com, только углубила интерес к рассказу после совсем простой и одновременно загадочной завязки.
Главный герой - детектив по имени Пол Просперо. Он прибывает в заброшенной живописной местности под названием Red Creek Valley , Что в переводе - Долина Красного Ручья. Привел его туда письмо о помощи от мальчика по имени Итан Картер. После нескольких слов-размышлений Пола Просперо начинается наша небольшая исследовательская приключение - раскрытие тайн Долины Красного Ручья .
Хорошая, иногда нелогично история с живописным открытым для исследователей миром
The Vanishing of Ethan Carter наделили глубокой атмосферой, важную роль в которой играют именно размышления главного героя, который будет реагировать и комментировать иногда те догадки или факты, к которым он будет приходить в процессе исследования живописного мира игры. Стилизованные титры на экране подчеркивают замечательную английскую озвучку. И, действительно, хочется отдать должное приятном стиля представления загадок, разгадок и проигрывания сцен в игре. Все активные объекты, с которыми игроки могут взаимодействовать, аккуратно подписаны и прикреплены к поверхности. Часто, находя новые доказательства, наш герой будто мысленно перебирать возможные сцены, которые могли произойти на месте совершенного преступления, а геймеры в свою очередь увидят его мысли в виде мягкой хаотической появления надписей.
Интересно в игре представлен геймплей. Он очень упрощенный и производит впечатление об игроке, как о произвольного наблюдателя и исследователя игрового мира, скорее чем зусередженого детектива, который попав в тупиковую ситуацию, активно пытается скомбинировать Некомбинированные вещи в своей инвентаре. Но вот инвентаря здесь вообще нет. За всю игру игроку достанется возможность поднять не более четырех предметов, при том четко осознавая куда их надо подогнать. Кроме бега, главный герой может приседать, чем вы воспользуетесь всего один раз за игру. Зато активно используется левая кнопку мыши для взаимодействия с окружением и иногда клавиши Q, E или пробел для воспроизведения сцен.
Именно так, игрок воспроизводит сцены на местах преступления. В этих интересных способностях главного героя и заключается основная особенность игры. Нам придется разгадать определенное количество сцен для того, чтобы впоследствии увидеть полную картину. Конечно игра позволяет пропускать те или иные места совершения убийств и продолжать путешествие, исследуя открыть мир, но рано или поздно вам все-таки придется вернуться и воссоздать все сцены для полноты картины всей истории и вообще окончания самой игры. Поэтому можно смело разгуливать по карте без страха встретить точку неотвратимости.
Так, здесь одна большая-большая карта без экранов загрузки и переходов между эпизодами. Игра ведет вас за ручку - о чем скажут в начале вашей приключения - поэтому вся эта невероятная красота дается для исследования и созерцания. Действительно, можно не стесняться хвалить прекрасное визуальное оформление. Пейзажи здесь изображены из реальных красот, доработаны и заслуживают отдельной папки для темы бэкграунд на ваш рабочий стол. Все это живописное богатство подчеркивается хорошей спокойной, иногда тревожной музыкой в зависимости от места нахождения героя.
Загадок мало и они простые
Из недостатков игры можно назвать малое количество загадок, а также их простоту. Таким образом игру можно больше отнести к хорошей интерактивной лирики о детективе, которая наполнена таинственной атмосферой раскрытия мистической истории чем в наполненной головоломками хардкорного творения. По сути продолжительность игры также небольшая - все зависит от вашей способности анализировать факты, которые, как вы уже поняли, не составит малейшего труда. Стоит также оговориться, что окончание игры получилось не совсем однозначным, хотя авторы вовсе не старались его конкретизировать или наоборот покрывать пеленой неясности. Об этом они сами рассказали на своем сайте после появления массы догадок относительно окончания в различных рецензиях популярных сайтов. Можно сказать, что окончание получилось двояким - любители конкретики НЕ придется мудрить со многими вопросами, а людям с богатой воображением конец игры оставит немалый пласт для фантазии и размышлений.
Рекомендуем проходить вечером в теплом свете лучей настольной лампы, с горячим какао с корицей и несколькими свежими булочками и обязательно в наушниках. Конечно, еще вам понадобится знание английского языка хотя бы на среднем уровне. Без последнего большую часть атмосферы, если не всей игры будет для вас потеряно.
Поэтому, это хорошая, иногда нелогично история с живописным открытым для исследователей миром. Хорошей всем путешествия.