События Evacuation, а именно так разработчики из Turtle Rock Studios окрестили свою сюжетную кампанию, разворачиваться в течение пяти дней разделенных на пять этапов, первый из которых - хорошо знакомый режим «Охота» (Hunt).
Квартет межгалактических охотников высаживается на планету и начинает поиски своей добычи. В это время пятый игрок, который решил примерить на себе шкуру монстра пытается скорее набить свое брюхо представителями местной фауны, эволюционировать к третьей стадии и уничтожить главный генератор.
После победы той или другой стороны игроки могут выбрать один из двух режимов - «Гнездо» (Nest) или «Спасение» (Rescue). В первом режиме монстру нужно не только выжить самому, но и защитить своих потомков, в то время как охотники должны уничтожить и яйца, и их заботливую мамочку. Если же чудовище успеет первым добраться до своего гнезда, то себе на помощь сможет вызвать еще одного маленького монстрика первого уровня.
А вот в режиме «Спасение» игрокам нужно не столько охотиться, сколько быстро бегать и помогать бедным колонистам, после чего их еще надо подлечить и доставить в эвакуационного шаттла. Задача монстра одно - никто не должен покинуть планету живым.
На четвертый день на игроков ждет еще один этап «Охота», после чего их познакомят с пятым и последним режимом - «Защита» (Defend). Команда охотников должна любой ценой защитить корабль с колонистами и сдержать натиск кучи маленьких монстров-миньонов во главе с пятым альфа-игроком.
Как пояснили девелоперы, результат каждого этапа тем или иным образом влиять на развитие всей кампании.Наприклад, если охотники победят в первом раунде и не дадут монстру разрушить электростанцию на карте «Дамба» (Dam), то в будущем могут рассчитывать на помощь местных рабочих, которые охотно пустят ток на ограждения, сделает жизнь инопланетной твари гораздо сложнее.