Промсвязьбанк
: Как насчет АИ противника? Это смертельная существо, не является универсальным солдатом или охранником. Что поведения и адаптации делают чужеродным дисплей?
АН
: С самого начала мы хотели восстановить Чужого, как значимого противника. Для восстановления Чужого в качестве конечного убийцы - летальный исход, непредсказуемый, и правдоподобный. Мы хотели, чтобы игрок испытал то, что было бы, чтобы столкнуться с оригинальным Чужим Ридли Скотта. Физически огромный и величественный, умный и беспощадный. Существо, которое доминирует экран и внушает уважение в игрока.
Промсвязьбанк
: Это звучит как будто мы имеем дело только с одним иностранцем, но Изоляция сделает любые дополнения к жизненному циклу существа или биологии?
АН
: Мы действительно хотели сделать игру с иностранцем, который чувствовал себя, как оригинал. Это не любой старый пространство ошибки или насекомое, это иностранец. И с самого начала мы говорили внутренне о нашей цели, Чужой - огромное существо. Тот, который не бегать ниже талии игрока, как злая собака. Мы хотели Чужого, что отбить ощущение тайны и неизвестности.
Промсвязьбанк
: Наконец, который Чужой фильм ваш любимый и почему?
АН
: Ни Вопрос: ALIEN, оригинальный! В детстве я был большим научно-фантастическим вентилятором, и я помню, как читал новеллизации Алана Дина Фостера перед просмотром фильма. Иностранцу 35 лет в этом году, и я считаю, что вы можете посмотреть его сегодня и еще получить эмоциональную реакцию от него. Даже если это актер в резиновом костюме, и мы, как аудитория, почти невосприимчивы к высокому классу компьютерной графики в современных фильмах. Сегодня он остается в топ-50 фильмов, является невероятным достижением и свидетельством творчества, воображения и искусства, вошедший в этой классический список.