Режиссер грядущего фильма «Варкрафт» Дункан Джонс вступил в Твиттер-дискуссию о правомерности использования CG в современных фильмах.
«Я слышу мантру «уберите CG из фильмов» снова и снова», – пишет Дункан в серии твитов, ставших частью дебатов о том, что Голливуд слишком увлекается компьютерной графикой. Дункан защищает CG, говоря о нем, как об «инструменте», который может давать и хорошие, и плохие результаты – в зависимости от того, как им пользуются.
«Можно сделать хорошо, а можно сделать дерьмо. Самое лучшее CG – это когда вы забываете о том, что это CG, и принимаете картинку такой, какая она есть. Как бутафорию. Ни у кого ведь нет претензий к бутафории, да?»
Отвечая на комментарий одного из пользователь о том, что в фильмах без CG актеры играют лучше, Джеймс заявил, что игра актеров зависит не от наличия/отсутствия CG, а от режиссера. Когда ему сослались на знаменитую сцену с разрыванием груди в «Чужом» Ридли Скотта, Джон ответил: «Почему вы думаете, что режиссер не может воспользоваться тем же приемом, чтобы добиться лучшей актерской игры, и при этом не усовершенствовать чужого?»
Съемки фильма по франшизе World of Warcraft были завершены в прошлом году, однако пост-продакшн (т.е. монтаж, добавление компьютерных эффектов, цветокоррекция, озвучивание и прочая работа над фильмом после его съемок) займет еще 20 месяцев. Фильм, в главных ролях которого играют Пола Паттон, Доминик Купер и Бен Фостер, должен выйти на экраны 11 марта 2016 года.