«Я горжусь тем, что мы сделали с линейным нарративом, но лично я занимаюсь им уже 19 лет, - сказал Левин. - Проблема и потому, что со временем вся эта история становится все больше и больше. Она занимает много времени. Дорожает. Ты годами работаешь игру, она выходит, люди играют в нее, проходят за 12 часов и получают удовольствие, и ты еще долго видишь всех этих фанатов и косплееров, но ты не взаимодействуешь с аудиторией напрямую ».
По мнению Левина, линейное повествование устанавливает границу между разработчиками и игроками. Для решения этой проблемы он собирается создать игру, где «Рассказ будет состоять из нелинейных элементов, связанных между собой» . Взаимодействие этих элементов будет полностью зависеть от действия игрока. Левин добавил, что важно сбалансировать все эти элементы и ограничить их количество, чтобы не запутать игрока.
Напомним, что в начале года Кени Левин заявил о