Гостя в подкасте
Мы начали этот эксперимент когда закончили работать над Bioshock Infinite. Как сделать игру ударением на сюжет, который, понимаешь, ощущается так же как и игры которые мы делали раньше, но добавить возможность ее перепроходиты, чтобы она углублялась и реагировала в зависимости от игрока? Можно сделать это давая игрокам различные подходы к решению проблем, позволяя им управлять своим опытом. Но это не легкая задача.
Это означает, что нам нужна игра с открытым миром, и загвоздка заключается в том, что решили работать над менее масштабным открытым миром. Выбрав открытый мир, мы хотим дать игроку свободу действий, чтобы тот мог создать свой собственный опыт. Это, правда, идет в разрез с коридорной природой игр, которые мы делали раньше, как Bioshock и Bioshock Infinite.
Что действительно имеет значение, то как сделать так чтобы от твоего контента люди получали такое же ощущение качества, и от контента который ты делал раньше, но в этот раз еще и с большей свободой игрока, которая позволит каждый раз проходить по-разному? Мы придумали решение (и когда я говорю о решении, это означает что игра еще далека от завершения, мы можем встретиться с каким-то неприятным сюрпризом в дальнейшей разработке) заключающийся в разбивании нарратива на части, которые мы называем нарративным LEGO. Мы стараемся создать рассказ, который состоит из маленьких кусочков, которые можно сочетать миллионами различных способов.
По сути цель которую поставил себе Кен, это история которая развивается под влиянием того, что игрок сделал и чего он стал свидетелем, чтобы каждый прохождение было ощущение "вышло классно, но что будет если я поведу по-другому". Также он отметил что на идею игры также повлияли изменения в спросе и индустрии в целом:
Несколько происходило в этом году, об этом я начал думать пару лет назад: ты начинаешь видеть как большие AAA одиночные игры с упором на сюжет начинают исчезать. Такие игры как BioShock. Их делают все меньше. Настоящей причиной очень большие средства разработки, а игроки в свою очередь четко и громко заявляют, что потратив $ 40 $ 50 $ 60 они хотят более 10-12 часов геймплея. А на это нужно серьезно потратиться.
Также, господин Левин не обошел шанс еще больше деталей о своей предстоящей игре:
Я настолько увлекся темой нашего нового проекта - так, наша новая игра будет в стиле science-fiction. Это включает такие темы как искусственный интеллект, что значит быть запрограммированным, быть полностью созданным программированием. Это большая тема в новой игре. И сколько свободы вы будете вне базовыми запрограммированными инструкциями.
Цель Кена Левина достаточно амбициозная, но не нереальна. Действительно, зменшишвы масштаб открытого мира, можно получить достаточно неплохую игру где выбор игрока будет что-то значить одновременно с сильным сюжетом. Но кому как не Маэстро с его маленькой командой снова удивить нас новаторскими решениями и безумно увлекательной историей.
Источник: