Позволять людям постоянно швырять в тебя деньгами – это, должно быть, просто ужасно. Со мной такого, к счастью, никогда не случалось, но если бы случилось, то мне почему-то представляется картина, как я валяюсь на диване, в меня летят все эти монеты и золотые слитки, а я безустанно отмахиваюсь от них руками и ногами, иногда выстраивая баррикады из стульев кресел и прочей мебели.
Причем некоторым людям действительно приходится жить в таких ужасных условиях. К примеру, студия Harebrained Schemes, которая пришла на Kickstarter, чтобы попросить 100 тысяч долларов на новый Shadowrun. Игра, названная Shadowrun: Hong Kong, собрала эту сумму за пару часов. Теперь они повысили планку до 690 тысяч, и люди продолжают зашвыривать их деньгами. Кошмар.
Промежуточные финансовые цели добавляют новых персонажей, новые боковые квесты и общие расширения игровой системы. В данный момент планка установлена в размере 700 тысяч долларов – можно не сомневаться, что студия соберет эти деньги до завершения краудфаундинговой кампании (до ее конца, кстати, осталось 22 дня).
Что будет дальше? Что будет, если в студийных закромах будет лежать гора золота общей суммой в один миллион долларов? Разработчики слепятся воедино и превратятся в огромного геймдевелоперского Смауга? Вообще-то, нет.
В новом посте на Kickstarter студия объясняет, что игра получит вторичную мини-кампанию Shadows of Hong Kong, события которой будут происходить после основной игры. Она растянется на 4-5 часов геймплея и позволит импортировать своего персонажа из Shadowrun: Hong Kong.
«Мини-кампания Shadows of Hong Kong выйдет до конца 2015 года. Для меценатов, которые вложили 15 долларов и выше, она будет бесплатной», – объясняют разработчики.
Что касается главной кампании Shadowrun: Hong Kong, то ее релиз намечен на середину 2015 года.