Сегодня вышел долгожданный патч 1.4 для MMO шутера Tom clancy's The Division . Ubisoft Massive не забили на игру после первого DLC, как это кому-то могло показаться, а работали несколько месяцев над ребалансом игры, чтобы а)в игру снова было весело играть, б)новые игроки не ложились после смерти от одной пули. Мы скачали новый патч (~ 5 Гб), предварительно был отшлифован PC игроками на публичных тестах, и готовы ответить на вопрос: пошло ли обновление на пользу игре.
Мир игры разделили на уровни с разной сложностью
Так было в ДЗ теперь так стало в чистой версии Манхэттена. Трудно – выбирайте уровень 1 легко – уровень 4. Понятно, что награды за убийства врагов и прохождение миссий тоже отличаются. Вроде бы это распределение и необходим, но будем откровенны на Tier 1-3 будут играть только полные нубы.
Tier 1: Gear Score 163 rewards
Tier 2: Gear Score 182 rewards
Tier 3: Gear Score 204 rewards
Tier 4: Gear Score 229 rewards
Изменение в баллах снаряжения
Балл шмота снизили до 229 (ранее 268) и привязали к уровню миров, в 1.3 бал шмота был необходим только для участия в “инкуржинах” и для выбора мира в ДЗ. Не переживайте, все снаряжение, что находилось в вашем инвентаре не исчезло, а лишь подогнано под новые стандарты.
Ребаланс сетов
В некоторых сетах поменяли местами абілки, а некоторые полностью переделали. Например B. L. I. N. D, он же С.В.Е.Т, стал Банши и теперь заточен под pvp режим (буст до фарминга валюты в ДЗ, стрельба из роугами и тд.). Моды на снаряжение тоже изменили, в end game я редко выбивал лучшие моды и обвесы для пушок чем у меня были, за пару часов в 1.4 я собрал новый комплект снаряжения для своего G36 который, по моему мнению, тоже скоро отправится на полки до вендора, или на калибровку.
Field Proficiency
Крайне нужная штука в end game. Через некоторое время, когда стало очевидно, что шкала опыта в сингле/коопі полностью теряет свое назначение после достижения 30 уровня, Massive вообще выбросила ее из игры. В 1.4 шкала опыта вернулась, она снова наполняется, но вместо уровня персонажа даются контейнеры, которые знакомы игрокам из дополнения Underground и которые можно найти в ДЗ. Работает по той же схеме: получим контейнер – открываем – выпадает рандомна шмотка/оружие/whatever. Новая шкала заполняется даже, если убивать NPC в Underground, чего раньше не хватало. Кстати, теперь каждый вендор может продавать контейнеры различного назначения, самые дорогие стоят 100 феникса и превращает The Division на CS:GO.
Изменений в 1.4 на самом деле много, здоровье восстанавливается самостоятельно вне битвой, патронов для игроков 30+ стало больше, фирменный скил восстанавливается быстрее, время на убийство врагов уменьшился и это
Источник: