Обновление «Вторжения» (Incursions) The Division: подробности
Обновление «Вторжения» для игры The Division выходит 12 апреля, это первый бесплатный контент для ПК, Xbox One и PS4.Оно включает существенное количество дополнений и изменений игры, но будем надеяться, что оно не оставит позади игроков, которые не мчатся, сломя голову, по контенту. Давайте пройдёмся по всему контенту и поговорим о его влиянии на игру.
Вторжение: Пропавший сокол (Falcon Lost)
Пропавший «Сокол» — это первое Вторжение (миссии The Division в стиле рейд для нескольких игроков). Это новая операция, доступная в Стайвесанте.
Операция доступна после достижения 30-го уровня и завершения операции «Генеральная Ассамблея»
Инцидент рассчитан на 4-х игроков с высокоуровневым снаряжением.
По сравнению с обычным режимом «испытание» этот режим требует ещё большей организованности и тактической слаженности с другими игроками.
Доступен матчмейкинг, хотя Massive рекомендует, чтобы Вы играли в Пропавший «Сокол» с людьми, которых Вы хорошо знаете, и кто способен общаться и применять стратегии.
В Пропавший «Сокол» нет чекпоинтов поэтому, если Ваша команда убита, то это возврат к началу.
В Пропавший «Сокол» есть новые виды врагов: летающие дроны и пуленепробиваемый Бронетранспортёр.
Вторжения (как и все будущие рейды, которые будут известны в The Division) проходят в сложном режиме и режиме «испытание». У снаряжения и оружия теперь будут Баллы снаряжения (Gear Score), которые заменяют Уровень снаряжения (Gear Level). Чтобы играть в Пропавший «Сокол» в сложном режиме, всем игрокам рекомендуется иметь Уровень снаряжения / Баллы снаряжения — 30.
Режим «испытание» отличается. Для него необходимо иметь Баллы снаряжения 31, это означает, если Вы не получили правильного оборудования, то не сможете даже попытаться пройти его.
За завершение Пропавший «Сокол» игрок вознаграждается новым и уникальным снаряжением и оружием. Причём, вознаграждение будете получать каждый раз, когда будете заканчивать миссию Пропавший «Сокол».
Также есть регулярные вознаграждения, еженедельное вознаграждение, раздаваемое каждые семь дней. Это будет лучшая награда за игру во Вторжение.
Новые предметы, оружие и Комплекты экипировки
Наряду с отдельными предметами снаряжения и оружием, вводятся Комплекты экипировки. Не все предметы в Комплекте экипировки будут наградой за окончание Вторжения. Некоторые будут получены с помощью чертежей, режима «испытание» и других разблокировок.
Предлагается четыре Комплекта экипировки, каждый приспособлен под определённый стиль игры. Если соберёте четыре предмета из Комплекта экипировки, то разблокируете уникальный талант или перк, эксклюзивный для этого комплекта.
Четыре новых Комплекта экипировки: Оклик Часового Sentry’s Call (адаптирован для игроков-снайперов, увеличит точность), Опытный стратег Tactician’s Authority (ориентирован на игроков поддержки, усиливает навыки электроники и поддержки), Снаряжение боевика Striker’s Battle Gear (предназначен для внезапной атаки и ДПС игроков) и Путь Кочевника Path of the Nomad (специализирован для использования игроками в Тёмной Зоне, ориентирован на игроков-одиночек).
Комплект экипировки Путь кочевника можно будет найти в Тёмной зоне.
Для Комплектов экипировки есть уникальные таланты или премии, но у них нет талантов брони и премий, которые Вы привыкли видеть на отдельных предметах снаряжения. Скорее они разработаны для более традиционного класса игры, такого как снайпер или класс поддержки.
Баллы снаряжения теперь будет показаны сразу же как игрок получит уровень 30 и будут основаны на снаряжении, которое у игрока в инвентаре.
У каждого не косметического предмета экипировки, найденного вашим агентом 30-го уровня, есть балл снаряжения. Чем он больше, тем лучше предмет.
Суммарный балл снаряжения вашего агента указан в главном меню рядом с уровнем персонажа. Этот балл отражает степень развития вашего персонажа.
Баллы снаряжения других игроков указываются рядом с их индикаторами здоровья.
Улучшая снаряжение и повышая его балл, ваш агент может получить доступ к самым опасным испытаниям.
Торговля/обмен трофеями и назначения
Появится торговля/обмен трофеями. Если у Вас есть одинаковые предметы, то теперь Вы сможете уронить предмет для друга, а он сможет его подобрать. Обмениваться трофеями можно только с игроками Вашей команды. Делиться трофеем нужно в течение двух часов с того момента, как Вы его получили.
Другим игрокам можно передавать предметы, которые остались после смерти противников.
На обычной карте предметы могут быть брошены где угодно, но в Тёмной зоне — только в Зоне безопасности/точке торговли.
Назначения — маленькие работы разных типов (Бой, Тёмная зона, Создание предметов), которые можно выполнять за вознаграждения, такие как Техника подразделения или Кредиты Феникс.
Есть ежедневные (доступны только 24 часа) и еженедельные назначения (доступны только 7 дней), а когда истечёт срок — они заменятся новыми.
Общие и личные назначения Вы получите автоматически, при входе в игру. Отследить их можно на карте, через меню «Обзор операций».
Выпадающие припасы (грузы) Тёмной зоны
Грузы Тёмной зоны — это глобальное событие, в ходе которого Спецотряд нацбезопасности сбрасывает несколько контейнеров с грузами, чтобы помочь своим агентам.
Грузы будут появляться в Тёмной зоне каждый час.
В каждом припасе будет незараженное ценное снаряжение, оружие, ключи и другие вещи, и получит эти предметы та группа, которая будет первой.
Выпадающие припасы будут открыты для всех на карте и охраняться AI, так что за них придётся побороться.
Как только группа получит трофеи, они останутся у них навсегда. Предметы не нужно эвакуировать и их нельзя украсть, если они уже захвачены.
Новое экзотическое оружие
«Воевода» – штурмовая винтовка
«Валькирия» – пистолет-пулемет
«Историк» – снайперская винтовка. (Несмотря на то, что данная снайперская винтовка будет введена в данном обновлении, получить её можно будет только после обновления 1.2)
Камера группового наблюдения
И последнее новшество, будет камера группового наблюдения для убитых агентов. Это означает, что игроки смогут наблюдать за окружающей средой и давать советы товарищам по команде, ожидая реанимации или гибели всей группы.
Для переключения между разными членами отряда используйте RB/LB, R1/L1 или клавиши Q/E.