Spacetime - Игра в космическом сеттинге в жанре, как его называют разработчики, "Space Explorer", где игроку представится возможность побывать в роли командира космического корабля. Кроме исследования бескрайние космоса, игрокам придется заниматься апгрейдом корабля, поиском и наймом новых людей.
Несколько интересных комментариев Майка Хоге по Spacetime .
Я считаю принципиально важным для игр в жанре фэнтези и Sci-Fi быть логичными и понятными, но не обязательно реалистичными. Удовольствие от игры должно стоять на первом месте. А правила игры должны быть последовательными. Хотя я проделал немалую работу, чтобы ознакомиться с основными понятиями астрофизики и избежать наиболее грубых ошибок. У нас есть научный консультант в этой области.
Бессмысленно сравнивать нашу игру с Star Citizen или Elite Dangerous . Это Single Player Space Exploration Game с элементами RPG, историей, сначала заданными персонажами и модульным кораблем.
Такой хлам, как DLC, меня не вдохновляет. Dragonborn для Skyrim я считаю вполне ОК. Это мило. DLC в Fallout 3 меня очень раздражали. Впрочем, я стараюсь держаться от DLC подальше.
В графическом стиле мы ориентируемся на Чужого /Прометей[Ридли Скотта]. Гламурно-пластилиновые Sci-Fi я просто не перевариваю. Но игра не должна быть чрезмерно мрачной. Именно подобные контрасты и составляют для меня стилистическую красоту игры.
Когда заканчиваются ресурсы - вы начинаете задыхаться или замерзать (не самый приятный конец, впрочем, старший офицер предупреждает вас об этом заранее). Таким образом в игре возникают естественные ограничения.
По поводу величины уровней игры: я думаю, уровне будут сильно друг от друга отличаться. С одной стороны, это может быть небольшой уровень - разбился корабль на пустынной планете, с другой - высокий уровень с 2-3 локации (скажем, островок внутри огромного кратера или что-то подобное).
На самом деле одна из основных идей нашей игры - это сделать космический бой вполне «ощутимым» для игрока с точки зрения капитана. Но чтобы все это оказалось не очень стрессовым, симуляция должна быть очень «удобной», то есть, например, модуль корабля отказывает не мгновенно, а продолжает функционировать еще некоторое время с момента повреждения.
Источник: