- Генерация вселенной - никогда не знаешь, к которой дыры попадешь или на которых врагов попадешь;
- Космические бои - сочетайте тактические бои кораблей с ожесточенными столкновениями в реальном времени, когда придется править целой командой;
- Обустройство корабля - богатые возможности по развитию своего межзвездного корыта, которое в итоге может стать грозным крейсером;
- Прокачка команды - грамотный лидер не только хорошо знает своих подчиненных, он еще и отвечает за их воспитание;
- Игровые события - мириада неожиданных задач и трудностей, решение которых приносит моральную и материальную награду;
- Steam Workshop - пройдите игру, а потом можете поиграть в дополнение от фанатов, или самому склепать продолжения игры;
- Высадки - без них невозможно покорение отдаленных планет.
Выход Space Rogue планируется в начале 2015 года. Денег на кикстартер Red Beat не просят и даже не указали в пресс-релизе, что являются выходцами из GSC, что очень необычно для украинских студий-разработчиков. Захочет - это действительно самодостаточная команда, которая делает оригинальную смесь Космических рейнджеров с FTL. Я бы сыграл.