Команда из 25 игроков потеряла почти год на воспроизводство Ширу с Властелина Колец Дж. Р. Р. Толкина, и результат впечатляет.
Залита на Imgur, карта Хоббитширу имеет масштаб 1:58.
Сплошной размер проекта - 3500х2500 блоков
«На самом деле, это одна из самых детализированных карт в игре, максимально приближенной к оригинальному замыслу» - хвастаются обращают внимание разработчики
Ниже вы сможете увидеть не только Хобитон или Бег-Энд. Разработчики построили Байуотер, Вудхол, Зеленые холмы и многое другое.
«Исследование старых земледельческих техник позволило максимально реалистично воспроизвести геологические и ботанические показатели региона. Этому также способствовал профессиональный геолог в нашей команде. »
15 Ноябрь 201425 человек начали работу над воссозданием Ширу из Властелина Колец. Это одна из самых детализированных карт в игре, максимально приближенной к оригинальному замыслу
Вид всего базировался на зарисовках самого Толкина, что демонстрирует основную цель - воссоздать мир таким, каким его видел автор.
Бег-Энд, дом Бильбо и Фродо Бэггинс, один из крупнейших хобитських домов
Именно здесь состоялась Битва при Байуотер, заключительная баталия Войны за Кольцо
Родственники Бильбо, Саквиль-Бэггинс владели здесь большим объемом земли
Поселок построен рядом с Вуди-Эндом и окружено старыми дубами
Большое здание в центре - гостиница Золотой Окунь. Говорят, Пиппин здесь подает лучшему пиво во всем восточном Шири
В оригинале называется Scary, от диалектного "scar", что означает "скалистый"
Именно здесь в 2747 году Третьей Эпохи хоббиты под руководством Бандобраса "Быка рычащий" Тука, победили орду гоблинов под руководством Граму, восьмого короля Рохана
Толкин основывал Шир на своих воспоминаниях о счастливом детстве в поселке Уорикшир в 1890х.
Поля основанные на системе чотирипилля: различные культуры выращиваются в области 3 года из 4 а поле слева есть "буферной зоной" на 4 год, чтобы позволить остальных почвы восстановиться. Эта система использовалась по всей Европе к появлению промышленных удобрений.
В Шири более чем 60 таких ферм, и разработчики постарались, чтобы каждому фермеру принадлежал разный набор полей.
Исследование старых земледельческих техник позволило максимально реалистично воспроизвести геологические и ботанические показатели региона. Этому также способствовал профессиональный геолог в команде разработчиков.
Вокруг источника растут дубы и ивы. Также на правом берегу растет крапива и дудник лесной. Разработчики использовали мод на количество блоков, и поэтому в Шире есть множество видов растений
На левой стороне растет папоротник, а само дерево покрыто мхом, потому что оно растет во влажной земле.
Поскольку Шир достаточно населенной частью Средиземье, было важно показать отношения хоббитов с окружающей средой (за пределами сельскохозяйственных угодий). Часть леса у дороги вырублена и сожжена хотибамы-лесорубами, чтобы дать новым побежал возможность вырасти.
Однако, не все используется хоббитов настолько практично. Многие туристических троп разлеглись в диких местностях Ширу
Через эту местность проходит ручей, который называется Сток-мостовую. Также, за деревьями можно заметить Вудхол
Хоббиты собирают здесь камыши для крыш, торф для костров и болотную руду для своих кузниц.
Геологический реализм также распространяется на виды камней, вы можете видеть по всему Ширу. Они отличаются от слюды, добытой в Каменном
До красного песчаника в Грин Хилл Кантри.
Мост из каменных глыб, где Большая Восточная Дорога пересекает Брендивайн и ведет с Ширу. Дороги идут и дальше
Источник: