Таракановский форт в Survarium создан на основании реально существующего памятника архитектуры . Узнайте, как эта локация попала в игры, прочитав интервью Николая Гатилова, арт-директора Vostok Games. Смотрите впервые опубликованы концепт-арты Таракановский форт и новый видеоролик!
Как появилась идея создать Таракановский форт в Survarium? Почему из всех оборонительных сооружений, расположенных на территории Украины, выбрали именно эту крепость?
Николай: Когда мы размышляли над созданием очередной карты, появилась идея: не создать нам локацию, расположенную в Украине? Киев и другие известные города уже были использованы в других играх. Поскольку нам хотелось чего-то уникального, одним из вариантов стал Таракановский форт. Он расположен недалеко от Киева, поэтому мы взяли фотоаппараты и на выходных поехали снимать фотоматериалы.
Там нас встретил гид, показал различные помещения: казармы, бытовые сооружения солдат, оборонительные стены. Перевел историю создания форта и рассказал, как он использовался в разное время.
Гида было очень интересно слушать: он любит свое дело и защитил дипломную работу как раз по истории Таракановский форт. Также он показал нам план форта, который использовал при работе над дипломом.
Аномалия в центре Таракановский форт
Насколько виртуальный Таракановский форт схож с его прототипом? Что действительно смоделировано из крепости, а пришлось додумывать?
Николай: Эта локация на 60% идентична реальному объекту, однако много комнат закрыты или отсечены. Мы добавили только объекты, раскрывающие историю игры. Например, базу поселения "Край" и то, как группировка сдерживает наступление Леса.
Как игроки и пресса отреагировали на локацию? Были предложения по улучшению карты, учтены разработчиками?
Николай: Реакция всегда бывает и положительным, и отрицательным. Если критика конструктивная, мы прислушиваемся к предложениям игроков. Но действительно интересных предложений по улучшению карты не было.
Лежаки и полки Таракановский форт
Почему именно форт избрали местом, где происходит столкновение между населенной частью мира и Лесом?
Николай Форт всего подходит поселению "Край" визуально, а в самом названии группировки уже заложено, что это крайняя точка борьбы с Лесом. В итоге крепость и стала столкновением между нормальным (если после катастрофы его можно так назвать) миром и Лесом.
Какие интересные идеи вы рассматривали, но так и не реализовали?
Николай: Например, нам хотелось показать, откуда в форте взялись урановые кристаллы в центре карты. Была идея добавить огромный контейнер с кристаллами груза поселенцами для борьбы с Лесом. Но контейнер упал в центре форта, и кристаллы покрыли большую часть территории крепости.
Также с одной стороны форта предполагалось разместить страшную растительность. Возможно, участники закрытой беты помнят эти деревья. Так мы хотели показать контраст между двумя мирами. Думаю, к этой идее мы еще вернемся.
Мертвые деревья Таракановский форт
Смотрите видео на
Обсудите историю создания локации на
Источник: