Игры
Основное внимание было приковано к трем эксклюзивов для Xbox One, которые "майки" не привезли на Е3. Quantum Break по старой-доброй традиции Remedy является типичным шутером, который спасает одна мощная геймплейна механика - временные манипуляции. По другой же традиции мы должны получить качественную и кинематографическую историю от Сэма Лейка. И хотя сюжетной информации нам до сих пор известно критический минимум, по кинематографичности сомневаться не приходится - мало того, что финны добросовестно отнеслись к постановке, так еще и призвали к себе Шона Эшмор ("Люди Икс"), Доминик Монаган ("Властелин колец", "Остаться в живых") и других актеров разной степени известности. Ко всему нам показали первые кадры из сериала, который будет идти вместе с игрой. По словам Сэма Лейка, он со самого начала планировал развить в Quantum Break сериальную композицию, започатковувану в Alan Wake, поэтому идея переплет игры и живого сериала выглядела лучше - пройдя определенный кусок игры, игрок сможет принять решение, которое повлияет на события в следующем эпизоде сериала и наоборот. На словах звучит интригующе, однако убедиться в действенности такого подхода мы сможем не раньше 5 апреля 2016. Плюс добавьте год-два ожидания до возможного появления на ПК.
Что касается других эксклюзивов, то новой информации нам дали гораздо меньше. Авторы CrackDown 3 хвастались размером и насичеснистю игровой карты, кооперативной кампанией и - вот уже цикавище - системой полного разрушения среды. То есть ничего не мешает вам в своих героических деяниях снести десяток-другой небоскребов, если огневая сила позволяет. А вот с Scalebound все так же туманно, хотя нам уже показали живой геймплей. Мы увидели нарезки человеческих рыцарей и гигантского богомола, "бронированный" режим нашего персонажа, применение различного оружия (меча, лука и мин, которые можно швырять во врага) и косвенное управление. Услышали похабный "боевой" дабстеп и слова Хидеки Камия о открытый мир и (ну черт, сколько можно) кооператив на четверых. Но до сих пор непонятно, в чем будет заключаться суть игры.
Показан "боевой" фрагмент Rise of the Tomb Raider уже окончательно убедил, что нас ждет грамотное развитие перезапуска 2013 года. Хотя признаюсь, использование Ларой ножа и mark & execute - это уже перегиб палки.
Для показа мультиплеера Halo 5 пригласили две профессиональные команды и устроили показательный шоу-матч, параллельно объявив о чемпионате мира по Halo, призовой фонд которого составит 1000000 $. Ну и чтобы как-то компенсировать отсутствие демонстрации одинокой кампании, анонсировали Halo Wars (к счастью, с участием Creative Assembly).
Forza Motorsport 6 Dark Souls 3 и Just Cause 3 ограничились трейлерами разной степени информативности, а вот что действительно порадовало, так это появление Homefront: The Revolution. После довольно длительного затишья узнать, что партизанское шутер в открытом мире не сдох, а медленно и уверенно движется к релизу - боль чем приятное известие.
Видик
Не знаю, чем думали в Microsoft, но все достижения Фила Спенсера по возврату Xbox One имиджа игровой консоли пошли к черту. А все потому, что вышел на сцену председатель инженерного отдела и сказал страшную аббревиатуру - TV. "Наша консоль тянет цифровое телевидение удобным вам способом! Наша консоль позволит вам записывать на диски любимые фильмы и передачи! Наша консоль может это делать, даже когда вас нет дома! "В конце концов, этот человек за неполных 5 минут до конца убедил всех, что Xbox One - не консоль.
Xbox One - это видик.
Окна
Не могли Microsoft не упомянуть о Windows 10 - тут тебе и очередной акцент на ее унитарности для всех устройств, хмаркових сбережениям, транслировании игр с консоли, кросс-плей с владельцами Xbox One (хотя пока таких игр всего полдесятка). Активно заявляют о DirectX 12 на ее визуальной крутизны и значительно меньшей нагрузке компьютера, обернется на целую треть лучше быстродействием игр. Правда, убедиться в истинности этого утверждения можно лишь тогда, когда технологию применять в каждом большем количестве игр от сторонних компаний. Потому судить по ремастера Gears of War и несколькими заготовками самых майка - неблагодарное дело.
Впрочем, в целом Win10 и представляли хорошо, и впечатление производит хорошее.
Итог конференции неутешительный: Microsoft как не поняла, почему проиграла старт консольных гонки и снова берется за старое - тыкать всем в нос телевидением. А месяца отставание. Из весомых причин приобрести Xbox One теперь осталось разве сознательное желание играть в эксклюзивы этой консоли. И хотя "зеленые" имеют преданную армию фанатов Halo, Forza i Gears of War, на старых сериях не уедешь, а новинки (за исключением разве Quantum Break) почему-то не получают достаточно горячего презентування, чтобы привлечь новую аудиторию.
Источник: