Мы узнали, что в мире могло выйти продолжение мистического триллера - Alan Wake 2 . Почему могло? А так как разработчики Remedy поделилась с Polygon видением прототипа игры. Нет, это не анонс и даже не намеки на разработку. Сотрудники Remedy говорят, что чтобы создать что-то интересное, иногда нужно вовремя остановиться и взять паузу. В интервью изданию Polygon они рассказали , Следует ожидать продолжения, и даже показали 13 минут игрового процесса, снятого с прототипа второй части. Именно поэтому вы сейчас увидите то, что скорее всего никогда не станет игрой.
Это ранняя, но рабочая версия игры. Поэтому, если у вас возникло ощущение "хорошо, что это хоть не платное DLC", просим не торопиться с выводами. Разработчики сами осознали для создания Alan Wake 2 им нужно титанически поработать, а не просто разбавить старую игрушку новыми местам и добавить несколько геймплейних особенностей.
Несмотря замечательные продажи оригинальной игры и ответвления (4500000. Копий), Remedy НЕ поторопилась взяться за продолжение. Во многом из-за необходимости написать столь же выразительный, логический и интересный сценарий, за который многие полюбили оригинал. Игроки могли критиковать однообразный геймплей, кривую анимацию лиц, несовершенную графику, но мало кто придирался к сюжету. И Remedy это знала.
С проблемой "второй части"[Alan Wake – прим.]студия столкнулась еще когда работала над Max Payne 2: The Fall of Max Payne .
Рассказал творческий руководитель и сценарист Remedy Сэм Лейк
Я с радостью убил почти всех героев в Max Payne. Поэтому это стало проблемой, когда мы начали делать сиквел. Это научило нас, что если мы хотим сделать продолжение Alan Wake, то должны думать об этом с самого начала. С Alan Wake мы сразу решили, что сиквел будет, потому продумывали Кстати заранее, когда речь зашла о герое, и его истории. Сразу после того, как игра отправилась на полки магазинов, студия занялась разработкой Alan Wake 2. Но дальше нескольких прототипов дело не сдвинулось.
Сэм Лейк отметил, что они до сих пор думают над тем, чтобы когда-нибудь вернуться к Alan Wake 2. Но сделать это смогут не раньше, чем выйдет Quantum Break .
И это прекрасно. Потому что редко сейчас найдешь серию игр, которая еще не возложена на конвейер. Если разработчикам нужно время, геймерська сообщество может и подождать. Лишь бы не было, как с Half-Life 3
Впрочем, Quantum Break будет закончен в 2016 году, и если сейчас будет положительная реакция после показа этого геймплея, то издатели могут передумать.