В течение первой половины дня все заинтересованные могли просто пообщаться с мастерами игроиндустрии. Среди них был и Алексей Сытянов, ґеймдизайнер легендарной S.T.A.L.K.E.R. , Который сейчас трудится над собственным проектом под названием Sketch Tales . Также в этой части конференции участники могли узнать много интересного из будней игроделов.
Ну а вторая часть конференции была уже более организованной. За ней были проведены интересные доклады на различные игродельные темы. К примеру, Евгений Овчаренко поделился эффективными хитростями создания анимации двумерных персонажей на движке Unity 3D и подчеркнул важность кросплатформности в современных играх. В докладе Дениса Баллона были презентованы возможности технологии GAF, которыми удивились даже разработчики с многолетним опытом. Ну а выступление Кирилла Глебова, бывшего игрока пиратского сервера World Of Warcraft, заставила всех изрядно потренировать мышцы живота - так было смешно.
А потом - после такого информационной нагрузки - участники XGamesDev: Indie Hangout смогли собственноручно попробовать привезенные сюда игры. Благодаря этому и возможности обменяться словам с единомышленниками, многим не хотелось расходиться, а потому конференция постепенно перешла в after-party.
В общем нынешнюю XGamesDev посетили 278 слушателей и 10 докладчиков. Среди них были представители более 25 компаний Украины - и молодых, и со значительным опытом. Организатор действа Вадим Сиволап уже обдумывает планы по следующей подобной конференции.