На XGamesDev собралось 213 участников - представителей 23 компаний из пяти городов. Интересно, что более десяти человек заявили о том, что работают над собственной игрой. Такая активность подталкивает организаторов следующий раз сделать стенды для проектов независимых разработчиков. Один из спикеров уже пообещал привезти из Киева на третью встречу XGamesDev свой прототип.
Участники узнали, что мало создать игру, которая бы им нравилась, нужно еще и о пользователе позаботиться и постоянно поддерживать его интерес к проекту. Маркетологам подсказали, как правильно "инвестировать" в трафик, а кодерам рассказали об особенностях Swift - нового языка программирования от Apple. Несмотря на то, что полноценных игровых проектов на нем еще нет, стоит сделать ставку на будущее, ведь он точно будет в тренде.
Все разговоры велись, казалось бы, о виртуальных вещах, но оказалось, что лучше начинать осуществление своего проекта по бумажного прототипа! Именно в таком варианте можно почувствовать, а, точнее, пощупать все преимущества и недостатки будущего игрового опыта.
"Событие превзошла и наши самые смелые надежды, и ожидания участников первой встречи. Они сами признаются, что боялись повторов, не верили, что можно так быстро прокачаться. Но это удалось, а значит теперь нас возлагается еще больше ответственности сделать третью конференцию XGamesDev важным событием игровой индустрии страны! ", - Рассказал организатор мероприятия, Вадим Сиволап.
Пять часов лекций и общения с экспертами на after-party не удовлетворили информационный голод участников! Образована вокруг мероприятия сообщество игроделов только обострила зубы на первых двух конференциях и хочет еще быстрее грызть гранит науки разработки игр.
Узнать больше о XGamesDev можно посетив сообщества в ВК и Фейсбук . Или обратившись к PR-менеджеру конференции, Евгении Притулы ([email protected]).