Вот, например, Александр Компанец , Один из докладчиков, пообещал в следующий раз привезти прототип своего нового проекта. Его речь оказалась очень надихальною: он дал хорошие советы тем, кому приходится совмещать работу в большой игровой компании и параллельно создавать собственную игру, рассказав о собственном опыте в этом.
Но мотивацией единственной жила XGamesDev 2014 . Участники мероприятия узнали о том, что должно было создать игру, которая бы им нравилась, нужно еще и сделать ее желанной для пользователя, постоянно поддерживая его интерес к проекту. Сергей Куц , Еще один участник, рассказал о системе организации отдела Customer Support , Тогда как Родион Баскаков доступно объяснил, что же такое retention и поделился эффективными механиками содержание игрока.
Были также и новые интересности. В частности, Игорь Томич познакомил всех с Swift 'Ом. Это такая новый язык программирования, разработчик которой - компания Apple . По словам Игоря, Swift может стать языком программирования будущего и тот, кто начнет ее изучать сейчас, давать серьезную фору конкурентам.
В докладе Василия Шамрай был сделан упор на важность создания бумажного прототипа. Именно в таком варианте можно почувствовать и даже потрогать все плюсы и недостатки будущего игрового опыта.