Главный креативный директор EA Ричард Хиллеман думает, что игры его издательства могут быть слишком сложными для новых игроков. Об этом он поведал во время интервью на саммите DICE в Лас-Вегасе.
«Нашим играм, вообще-то, довольно сложно научиться», – говорит Хиллеман. «Среднестатистическому игроку требуется порядка двух часов, чтобы понять хотя бы самые основы игры. А просить у кого-то два часа их свободного времени, тем более, что у них есть семьи… Просить два часа неотрывно изучать, как играть в видеоигру – это слишком большая просьба».
Это был ответ Хиллемана на комментарий интервьюера Пита Холмса, который сказал, что предпочитает, когда управление в играх остается неизменным – даже если речь идет о разных сериях.
Не думаю, что согласен с Хиллеманом. Конечно, игроку нужно чему-то «научиться», чтобы начать игру, но то же самое касается и вебсайтов, программ и т.д. Причем большинство из них уже создавалось с той мыслью, что пользователь хотя бы частично знаком с тем, как осуществляется управление.
Просто в случае с видеоиграми процесс обучения заметно дольше. Тот, кто никогда не играл в игру, будет испытывать затруднения даже в самых элементарных вещах вроде перемещения или поворота головы в сторону. Тот, кто играет в нее не первый год, будет чувствовать себя как рыба в воде.