Мастерская Steam – это огромная штуковина, вмещающая в себя 24 тысячи модов для Skyrim, 413 тысяч уровня для Portal 2 и даже 100 персонажей и мутаторов для Goat Simulator. Но она, к тому же, приносит доход. В Team Fortress 2, Dota 2 и Counter Strike: Global Offensive тоже есть курируемые виртуальные мастерские, благодаря чему пользователи могут выбирать, какие «хенд-мейд» вещи будут продаваться в игре.
И теперь Valve сообщает, что с момента запуска мастерских в 2011 году общая сумма денег, выплаченных людям за создание внутреигровых предметов, превышает 57 млн долларов.
Прежде курируемые мастерские были только в играх Valve – компания оправдывала это тем, что «для расширения глобальной аудитории создателей и игроков требуется решить огромное количество задач». Но сейчас, по всей видимости, эти проблемы начинают понемногу решаться, поскольку курируемые мастерские уже есть в Chivalry: Medieval Warfare and Dungeon Defenders: Eternity.
«Покупки нового контента позволяют этим членам сообщества продолжать практиковаться в своем ремесле и делать еще более потрясающий контент», – пишет Valve, добавляя, что в «грядущие недели и месяцы» курируемые мастерские появятся и в другие играх.