С новым геймерським годом друзья! :)
В этом году было много интересного. Хочется поделиться личными впечатлениями от игрового 2014-го. Пройдусь по месяцам и вспомню, что меня порадовало / не порадовало, а в конце подведу свой общегодовой вывод ... Здесь должно быть традиционное "Поооооехали" :)
Января
Отойдя от новогоднего "Ааааа, почему у меня зеленый горошек в ноздре?", Что было первым сюрпризом года, сразу удалось получить и второй - релиз Metal Gear Rising Revengeance на ПК. Хотя игра почти не имеет отношения к сериалу Коджи (кроме ГГ и названия), она вышла уберкрутою. Ветчинонарезной слэшер с крутым бэкграундом, отличной механикой и бешеным саундтреком. Однозначно рекомендую ... Более января ничем не запомнился, поэтому он наверняка и январь :)
Февраль
Февраль я провел за уже привычными TellTalовскими посиделками в The Wolf Among Us. Затем сел в другую Castlevania, Thief и на конец в ремастера четвертого Resident Evil.
Вовчик выше всех ожиданий, Castlevania и Thief - имеют свои преимущества, каким образом таки цепляют, ведь я прошел обе, но по большому счету, ничем не впечатлили. А вот ремастера культовой четвертой резы играю до сих пор. Наконец качественный порт, с нормальной поддержкой мыши и текстурами, даже ПК-кнопочки дорисовали, а это, сука, достижения.
Март
Март был богатым на игры. South Park: The Stick of Truth, Dark Souls 2, Titanfall, MGSV: Ground Zeroes, Diablo 3: Reaper of Souls, а на десерт эпизод мертвечине от ТТ и феноменальное DLC к Bioshock Infinite - Burial at Sea ep2 ...
Если кто-то успел переиграть во все это добро при релизе, то он наверняка умер под конец марта от переутомления и девитаминизации. Я успел испытать только MGS, в моем топе получает звание "Пролог года"; Жнеца душ, который превратил Diablo в Diablo, а не непонятный карнавал, который ее выдавали, а также не пропустил мертвечина, на такое.
И вот сейчас я точно знаю, что в Титанопад я играть не буду, ибо »не зашло", Dark Souls тоже не пробовать, ведь есть риск потерять терпение и разбить то с периферии, а вот "Поток истины" при первой же возможности начну. Южный парк без внимания оставлять нельзя ...
Апрель
Здесь я могу выделить только превосходную Child of Light. Не побоюсь раз повториться и назвать Ubisoft лучшей конторой. Как бы эти ребята не фейлили с запуском своих игр, экспериментировать не боятся и нередко это превращается в очень глубокие, личностные игры. А еще у меня в апреле день рождения, поэтому я играл в совсем другие игры ... If u know what i mean ...
Май
Что бы там в мае не получалось, все побил Wolfenstein: The New Order. Первым же трейлером, ребята из Machine Games заставили меня оформить заказ игры в Steam (нууу и еще пообещали доступ к Беткам нового Doom). И это мое первое удачное заказ со времен третьей Saints Row.
Игра просто влюбила в себя после первой же миссии в самолете. Олдскульная механика с дропом луту, замечательная шутерный составляющая, графикой и чертовски круто проделанные персонажи. Безоговорочный шутер 2014.
Там еще Watch Dogs выходили бы, но не будем о плохом ...
Июнь
В июне мои руки дотянулись только до Murdered: Soul Suspect. Да, я знаю, что в июне вышла Divinity OS, но на нее я времени не нашел (знаю, идиот).
Murdered имела хорошую концепцию, но крайне ничтожную реализацию. Видно что студию поджимали сроки и они сильно порезали свои идеи. В результате студии не стало, а игра проходная во всех направлениях ...
Июль
Июль - время для отдыха, поэтому кроме эпизодик Вовка среди нас, я ничего не играл. Но тогда же вышел ремастера The Last of Us. При случае и ее куплю, там же фоторежим! А в такой игре это как штамповать обои для раб. стола каждые 5 секунд :)
Август
В августе я был занят увольнением с работы, чтобы иметь больше времени на игры. Шучу, конечно ... Я и на работе играл в игры :) Игровой августа ничем не запомнился, ведь и релизов нормальных не принес.
Сентябрь
Сентябрь в полной оккупировали консольные эксклюзивы. Destiny, Bayonetta 2 и Forza Horizon 2 - это то, что следовало приобрести. Но где же взять деньги, когда уволился с работы? Кроме того, где приобрести чертову Wii U? Этот вопрос я так и не решил, однако друзья обещали подарить мне Форцу (я до сих пор жду) ... О Destiny говорить нечего, о ней только неграмотные ничего не написал. Лично мое мнение - переоценен кусок ...
Октябрь
К концу года, традиционно сыплют крутыми релизами. Октябрь 2014-го принес нам Middle-earth: Shadow of Mordor, Alien: Isolation, The Evil Within, Borderlands Pre-Sequel, Sunset Overdrive и много другого добра ...
Я был поражен Чужим; если вы каким-то образом пропустили, то мой обзор. Скажу только, что это точно одна из самых атмосферных игр за все время. Это то, что каждый должен попробовать.
Ноябрь
Ноябрь продолжил игропад. CODAW, который запомнился только мемом "Press F to Pay Respects" и кривоватым лицом Спейси, которого в игре минут на 5 общего времени. Новые Ассасины, все мы знаем чем запомнились. Еще были некстгенивський релиз GTAV, замечательный и долгожданный ПК порт Valkyria Chronicles, Бордоказкы от ТТ и масштабный Far Cry 4, по которому я и провел весь ноябрь, о чем, кстати, не жалею.
В общем это был едва ли не самым значимым месяц для игроиндустрии в 2014-м, усыпанный огромным количеством постов о о баги, лаги, режимы от первого лица, сравнениями графики, словом было весело ...
Декабрь
Ну и вот они, последние в этом году строки от меня.
Первую половину декабря я провел в The Crew, игра так же вызвала неоднозначную реакцию в сообщества. Меня каким боком обошли графические баги, на которые жаловались некоторые игроки, но никого не обошли падения серверов. Однако я все же насладился "Ватага" - большой, бесшовный мир, великолепные пейзажи и акрадни гоночки меня подкупили.
Кроме того, не могу не отметить ПК-релиз MGSV: Ground Zeroes. Мне, как старому, упорном фану MGS, нравится тенденция расширения франчайза на новые платформы, ведь где-то там далеко это дает надежду на MGS PC Collection, который позволит переиграть в любимые игры без наличия нескольких пар консолей ...
2014 in Gaming
Судя по количеству переносов игровых релизов, 2014-й можно назвать прологом к 15-го :) Это был интересный, насыщенный, разнообразный год в игроиндустрии.
Мы не всегда оперативные, не всегда объективные, пишем много воды и играем в журналистику, но все это мы делаем только для вас.
Описанное выше - только мелочь воспоминаний, которые написаны за 20 минут. Нечего рассказать и о нынешних E3, Video Game Awards поездки на LAN финалы SLTV и другие массовые ивенты, но это уже, наверное, после НР, ведь стол уже накрыт и я не могу так долго смотреть на стейки и виски (моя альтернатива оливье и шампанском в этом году).