Момент судьбы
Destiny еще с момента своего беты пленила меня, она не давала мне спать, заставляла играть в нее дни. Пришло релиз и ватага народа навалилась на серверы, чтобы погрузиться в игру и убить чужаков. Скажу сразу: Destiny неидеальная - это немножко Diablo , Немного Borderlands , А также знаменитая Halo . В эту игру интересно играть, а это не самое главное?
В игре есть замечательный кооператив, тона луту, посредственный сюжет и тысячи побочных заданий. Bungie не зря называли свою игру "общей приключением" (shared adventure), потому что это и есть приключение, приключение в чудесном мире с вашими друзьями, играть в нее в соло - это кощунство.
Игровые перипетии
Destiny - Это умный шутер, в котором враги действительно бросают вам вызов и постоянно держат в напряжении (к каждому виду инопланетян нужно подбирать свою тактику, они все ведут себя по-разному). Низкий порог вхождения никак не сказался на геймплейи. Игрушку легко овладеть, но от этого она не превращается в "press X to win". Бить босса по 50 минут здесь нормально, многие игроки не выдерживают и выходят, но, черт, это же вызов, как можно просто взять и бросить своего напарника? Впечатления после победы сравнению с Dark Souls - настоящее блаженство. Этой атмосферой игра просто поражает.
Кстати, если вы решитесь проходить миссии на сложности Hard, игра не просто повысит уровень мобов, но еще и добавит кучу неприятных модификаторов. Монстры начнут обращаться в разы агрессивнее, а патроны выпадать для самых пушек, почти никогда для того, что у вас в руках. Динамика такая, что хоть ведро подставляй и сливай туда адреналин.
Destiny настолько легка в освоении, что вам не нужно читать форумы, подбирать различные "билды" своему персонажу, все легко и интуитивно. Более того, вы никак не сможете "запороть" своего персонажа, неправильно разбросав очки опыта.
Прокачка выполнено интуитивно - между открытыми скиллов переключаешься нажатием нескольких кнопок. С выбором класса также трудно ошибиться. Все типы Стражей - Титаны, Чародеи, Охотники - смертоносные боевые машинами, разница между которыми заключается в спецудары. Здесь нет слабых врачей или слабых магов, Destiny всецело сосредоточено на непрерывном экшене.
Ветвистые древа умений вы здесь не найдете. Это, чтобы люди с двумя часами свободного времени не забивали себе голову всякой ерундой. И от этого Destiny, если уж на чистоту, ничуть не потеряла. Тем более глубины здесь хватает - у каждого вида героев по два подкласса, которые достаточно сильно друг от друга отличаются.
Ради доступности Bungie лишилась и привычной купли-продажи: вам не нужно бежать к Башне (местный габ - единственное «город» в игре), чтобы продать ненужные вещи. Зачем тратить время, если можно зайти в меню и "распылить" лишний хлам? А деньги банк переведет вам на счет.
Вызов
Несмотря на все описанное, в Destiny остался важнейший элемент MMO - испытание. В Башни вы подписываетесь на различные Челендже: "убей 100 врагов, ни разу не умерев", "пройди забастовку с первого раза". Кроме этого есть ежедневные и еженедельные задачи - куда уж без них! Bungie мотивирует вас кататься дальше и дальше, возвращаться в Destiny раз за разом. Например, рейды на шесть человек (в обычных миссиях участвуют команды по трое) открываются только с 26-го уровня. А ведь есть еще и особенно хардкорный забастовку Nightfall, предназначен для игроков 28-го - вот уже где раки зимуют.
А дальше больше
Наиграв часов 15 я не смог понять и 50% контента, который есть в игре, или это не прекрасно? Сюжета я прошел и того меньше, меня больше интересовали побочные квесты и путешествия по миру, и совсем немного PvP, так оно и здесь. Стандартные бои команд и увлечения флагов, не очень интересно, как по мне.
В общем, советую Desiny людям, соскучились по кооперативными шутерами и хотят окунуться в новый для них мир. Конечно, игра не без недостатков, основным из них является сюжет - он очень пресный и неинтересный, но другой игровой контент перекрывает этот недостаток, ведь перед нами ММО, а в нем можно и вовсе без сюжета играть.