В TOXIKK Левел, скиллов, перков, классов, регенерации здоровья, системы укрытий, модификации оружия и другой хрене НЕ БУДЕТ. Как и фритуплейнои модели продаж. Зато будут высокооктановый экшен, двойные прыжки, джетпака, девять видов пушок, которые можно таскать на своем горбу одновременно, и полоски здоровья.
Каждый вид оружия будет два режима стрельбы, а восстанавливать здоровье надо будет с помощью аптечек. Если игрок склеит ласты, он быстро видреспавниться, но голый и босой, вооруженный лишь пистолетом и оружием ближнего боя. Потерянные пушки и другие ништяки придется искать заново. Школоло плачет кровавыми слезами.
Справедливости ради, надо отметить, что некоторая прокачка будет, но она лишь демонстрировать уровень задроства игрока и дарить новые скины для персонажа. Разработчики большое внимание уделяют тому, чтобы уровень мастерства геймеры показывали только за счет реакции, а не благодаря кошельку или читерских скиллов, доступ к которым получают только задроты, которые наиграли овер 100500 часов.
Игра предложит несколько видов карт. На классических (Classic Maps) игроки погрузятся в старое-доброе рубилово на 8 игроков. А сторонникам более стратегического геймплея подойдут массовые карты (Massive Maps) на 16 игроков. Глайдеры, бомбардировщики, Ховербайк и другие виды транспорта будут доступны только на массивных картах.
Студия Reakktor состоит из небольшой, но опытной команды, где каждый (включая уборщицей) минимум 10 лет протирал штаны в игровой индустрии. Поэтому надежда, что TOXIKK станет достойным побратимом Quake или Unreal Tournament , Есть. Игра разрабатывается эксклюзивно на РС .