«Например, если в игре утром и небе ни облачка. А вы находитесь неподалеку от враждебного аванпоста. Таким ситуации вам нужно аккуратно передвигаться по улицам, чтобы не поднять тревоги. Так как в The Division у противников тоже есть уши, и они могут услышать шум. Однако, во время снежной бури, вы можете свободно передвигаться по городу и подбираться к врагам незамеченными. Это совершенно меняет тактику и стиль вашей игры, поэтому необходимо учитывать погодные условия и преимущества, которые они вам предоставляют ».
Кроме того, гейм-дизайнер поделился новой информацией относительно системы разрушения. Так, основной геймплей будет сконцентрирован на ведении боя с активным использованием укрытий.
«Мы создаем игру в вселенной Тома Клэнси, где тактическая боевая система и использованием укрытий играют значительную роль. Все укрытия иметь определенную систему разрушения - частичную или полную. И вы не сможете уничтожить каждый элемент в игре - это было бы шикарно, но с точки зрения продукта - нецелесообразно ».
Также сегодня стало известно, что студия Ubisoft Red Storm , авторы Tom Clancy's Rainbow Six и Tom Clancy's Ghost Recon , присоединились к разработке The Division
В то время, как основная команда ( Ubisoft Massive ) Занимается игровым двигателем, дизайном, геймплеем и сюжетом, Ubisoft Red Storm Доверили создание аутентичного арсенала оружия. В составе Red Storm Уже достаточно давно функционирует отдельная команда, занимающаяся дизайном оружия и височных средств передвижения.
Точной даты выхода проект до сих пор нет, и релиз проекта запланирован на конец 2014 для РС, РS4 И Xbox One