Новая игра станет полным перезапуском серии, разработчики хотят создать огромный живой мир, который будет интересно исследовать. Одним из нововведений, что оживить игровой мир, должна стать постоянная онлайн составляющая. В любой момент к вашей игре может присоединиться другой раннер, а вы уже сможете выбрать уровень вашего взаимодействия с ним. В качестве примера, автор привел декабря Journey . Также в игре должен появиться мультиплеерный и кооперативный режимы.
В Mirror's Edge 2 также появятся и новые противники, которые заставят главную героиню Faith понервничать. Стандартные Protectors играть роль «пушечного мяса», в качестве экспертов ближнего боя выступят Sentinels, а огневую мощь обеспечат хорошо вооруженные Enforcers. Боевая система претерпела полной переработки, теперь в главной героине не будет огнестрельного оружия, вместо этого он научится более активно взаимодействовать с окружающей обстановкой, не только бить врагов, но и отталкивать или перебрасывать через перила. Вся система будет построена на скорости и плавности. Лучшие моменты демонстрироваться в slow-motion и от третьего лица. Rocket Chainsaw уверяет, что все схватки будут проходить в режиме реального времени без использования скриптов.
Сами же разработчики, из студии DICE , Описывают Mirror's Edge 2 , Как гоночную игру, главное в которой - паркур, скорость, гибкость и умелое использование окружения. Также они добавили, что тизер , Который демонстрировался во время E32013 , Работал в реальном времени на движке игры ( Frostbite 3). А показан журналистам билд игры полностью соответствовал тизер, как по уровню графики, так и за механикой боя.
Mirror's Edge 2 разрабатывается для РС , PS4 , Xbox One и Mac , Но игру стоит ожидать только в 2016 году.