PrioVR, по словам создателей - устройство, начал новое поколение игробуду - уже сейчас, a как это будет на самом деле увидим. Также по словам YEI Technology, до сих пор не было способа взаимодействовать с игровым миром таким образом. Конечно, они преувеличивают свой вклад, однако, разработка такого устройства с достаточно четким распознаванием движений с бьюджетнимы ценам - совсем не плохая идея.[маються на увазі симулятори ціною в кілька тисяч баксів]. Не понятно почему, но на этот раз проект собрал вдивичи большую сумму чем просил (предварительный сбор средств провалился). Возможно этот раз помогла выставка CES 2014 .
Первые впечатления от устройства - он действительно должен дополнять идею Oculus-а. Cледует отметить, что большинство людей, которые попытались Oculus Rift, говорят, что чувствуешь себя не комфортно и удивительно, когда пытаешься посмотреть на собственные руки, а их "нет". С таким виртуальным костюмом этот пробел заполнится. И можно будет с певненистю сказать, что игрок попал в виртуальную реальность.
Что нам предлагают
PrioVR использует высокопроизводительные инерциальные датчики, чтобы обеспечить отслеживание всего пространства (360 градусов) с низкой задержкой, отслеживание движений в режиме реального времени без необходимости камер, оптики, линии видимости, или большого, неуклюжего оборудования. Все что нужно PrioVR - Это Вы.
Датчики PrioVR размещены на ключевых точках вашего тела, чтобы захватить ваши движения и перевести их на экран в реальном времени. PrioVR беспроводная, и позволяет взаимодействие нескольких пользователей одновременно, и будет работать в любом месте - в помещении, или на улице, в окружении любого размера.
PrioVR доступен в трех версия - Core, Lite, и Pro. Все беспроводной и совместимы друг с другом. Все костюмы содержат в себе два ручных контроллеры с кнопками действий, триггеры и джойстики. Джойстики позволяют легко перемещаться через большие миры вместо того, чтобы ходить физически, а триггер предоставляет опыт, знакомый с шутеров.
Все костюмы PrioVR отправляться с демо-играми. А для тех, кто планирует разрабатывать игры для PrioVR, YEI Technology предоставлять 10:00 так сказать, технической поддержки, чтобы помочь запустить проект.
Куда пойдут Ваши деньги, если вы поддержите проект?
Технология датчика для PrioVR уже готова. Разработчики планируют обратиться к промышленной дизайнерской фирмы, чтобы сделать наиболее удобный, эргономичный костюм таким, чтобы вы могли играть различные игры без помех. Планируется усовершенствовать дизайн костюма, чтобы быть уверенным, что PrioVR работать годами, будет способен регулироваться и отличаться удобством для всех геймеров, от детей до взрослых, ну и разных ширине обычно. После этого YEI Technology будет готово к полноценному производству.
FAQ разработчиков.
Можно добавить датчики позже и обновить PrioVR Lite к Core? Или Core в Pro?
Да! Костюмы полностью модульные, и можно будет менять версию одного костюма на другую.
Будете ли вы предоставлять SDK /API? Языки программирования они поддерживают?
Так, предоставлять. На данный момент мы планируем поддержку C, C + + и C #
А как насчет задержки?
Мы ожидаем, что задержка в диапазоне от 5 до 10 мс на основе нашей нынешней технологии, мы будем иметь более точные цифры, как только приблизимся к финальной версии костюма.
Какие 3D двигатели будете поддерживать?
Мы планируем, как минимум, поддерживать Unity и UDK , А также можем добавить поддержку CryEngine.
Как релятивистское отслеживания влияет на дрейф, который накапливается с течением времени? [оце так часто задане питання о_0].
Для вращательного движения, акселерометр и магнитометр могут свести дрейф, вызванный гироскопом на нет, потому вращательное движение никогда не дрейфовать. При использовании нашего отслеживания будет небольшое количество позиционного дрейфа с каждым следующим шагом игрока, но разработчики могут справиться с этим с помощью процесса позиции обнуления, или, как в случае нашего зомби демо, джойстики можно использовать для больших перемещений, дает пользователю возможность двигаться в пределах комнаты.
Сколько программируемых кнопок на каждом ручном контроллере?
Нынешние ручные контроллеры имеют две программируемые кнопки и джойстик на них. Следите за будущими обновлениями, так как эта инофрмация может измениться
Удастся совместить PrioVR с другим VR устройствами, например Omni?
PrioVR можно будет использовать с другими методами ввода входной VR информации, как Omni . Использование контроллеров для движения, полностью зависит от разработчиков, они могут использовать джойстики и кнопки на контроллерах для выполнения любой функции, которую они хотят реализовать в своей игре.
Какие ожидаемые минимальные требования?
Мы не жесткой нижней границы относительно системных требований, согласно которым можно работать с костюмом, на ПК мы рекомендуем Windows 7 Core 2 процессор, или выше, 2 Гб оперативной памяти, или больше, и видеокарта с поддержкой DirectX 9 (шейдеров версии 2.0).