Когда заходишь в Unravel - Сразу же замечаешь, что данная игра плотно окутывает тебя теплом и уютом, как шерстяной плед. Здесь каждый уровень - это обычное для человека место: фабрика, гараж или задний двор. Но все они показаны нестандартным путем, а именно через восприятие их маленьким существом, который не знаком ни с повадками людей, ни с окружающим миром. Unravel с первых минут заставляет интересоваться всем, что происходит вокруг . Ты чувствуешь, что все такое большое, непонятное и очень интересное.
Играть нам придется за милое шерстяное котенок по имени Ярни, которое неуклюже дергает рычаг в автомобиле, опускает сидение и пытается очень приветливо поздороваться с красочным бабочкой. Приложив определенные усилия, наш главный герой сбивает с ветки несколько яблок для того, чтобы сделать себе импровизированный мостик, а потом делает еще ряд милых вещей, от которых становится к тому тепло на душе , Что хочется закутаться радугой и пожелать всем мира во всем мире. Или хотя бы чая с печеньем.
Как уже говорилось ранее - Ярни связан из пряжи. И именно эта пряжа станет нашим основным ресурсом для прохождения уровней. За котенком тянется ниточка, которая имеет свойство заканчиваться. И для того, чтобы не умереть, ему постоянно приходится ее собирать и распускать заново. В опасные игры со смертью играет наш Ярни.
Но путь, которым вы идете, свободный для импровизации: можно связать нитью две точки и получится городов, а можно зацепится за какой-то выступ и перепрыгнуть через яму будто на лассо. Вариаций много . В такие моменты невольно вспоминается Человек-Паук. Тут тебе и полеты на паутине, и красный цвет персонажа.
Впрочем, очень блеснуть оригинальностью не получится, ведь если вы обратите с намеченного пути, то нить закончится практически в двух шагах от контрольной точки. И нашему бедолаге Ярни придется плестись назад, собирая из разных крючков свои нити-кишки и искать новый путь, чтобы все добраться до заветной точки сохранения.
Как бы это не было обидно, но Unravel практически не меняется вплоть финальных титров . Все возможности главного героя нам показывают еще в самом начале, а дальше вам просто нужно будет решать задачи, которые почти ничем не отличаются друг от друга. И так до десяти часов. В конце каждой локации ждет какая-то головоломка, которая будет лишь немного сложнее других. Награждать за ее решение нас будут очередной вязаной нашивкой, явно что-то значит для Ярни.
В ходе всего прохождения Unravel пытается спрятать от игрока однообразный игровой процесс, отвлекая от него приятным графическим и звуковым сопровождением. И поведя на все это, в какой-то момент начинаешь говорить себе: и не скучная эта игра! Просто я немного расслабился.
С одной стороны - так оно и есть. Большую часть игры Unravel действительно успокаивающе влияет на игрока . Проект расслабляет, рассказывая наивную историю о семейных ценностях, воспоминания из детства и о том, какая же быстротечна штука время. Не исключено, что в какой-то момент вы даже выпадет из пространства и вам захочется чего-то детского, светлого.
В последнее время игры часто стали взывать к подобным человеческих чувств. Но, как бы ни казалась со стороны, Unravel не пытается давить на жалость, выбивая из вас слезу. Она просто идет своим путем, добавляя все, что нужно, и вы уже и сами не замечаете, как чуть не плачете.
Но если вы посмотрите глубже, например, во все то же игровой процесс, то начинаете потихоньку разочаровываться. Новые загадки ничем не отличаются от своих предшественниц и где-то на середине игры решаются уже чисто по заученной схеме. А иногда бывает и такое, что двигатель игры начинает проседать, и нужны для дальнейшего прохождения предметы просто берут и застревают в текстурах. И тогда вы уже чувствуете искреннюю злость. А это совсем не та эмоция, которую должна вызывать Unravel.
В своей сущности игра напоминает Limbo : Она так же делает ставки на идею, особую эстетику, оригинальность и особую физику поведения главного героя. Но когда в Limbo перепроходження тех или иных участков уровня после смерти выглядело нормальным, ведь игра то о мрак и безысходность, то в светлой Unravel подобные казусы только огорчают.
Как бы ни печально это звучало, но Unravel - это игра, которая полетит с вашей памяти через некоторое время . Это один из тех проектов, о которых можно сказать: Да, я ее прошел. Так, было немного приятно. И на этом все. Сюжет игры не такой уж и глубокий, чтобы уставиться в душу, хоть атмосферность в игры и присутствует. Еще несколько гвоздей в гроб забивают однотипные задачи и скучный игровой процесс, который еще в самом начале показывает нам все свои фишки.
Советовать данную игру можно только тем, кто здесь и сейчас хочет получить немаленький заряд красоты, доброты и позитива . С этим игра справляется на отлично.
Преимущества:
интересный визуальный стиль, отличное звуковое сопровождение, милый главный герой, в игре пропагандируются светлые идеи.
Недостатки: однотипный геймплей, проходить все уровни нужно только стандартными путями, постоянно повторяющиеся загадки.
Спонсор поста ставки онлайн