Вселенная игры We Are The Dwarves заполнен бесконечным камнем, внутри которого живут три народа дворф, объединивших усилия в поиске новых звезд для совместного выживания. Три протагонисты игры: Смешфист, Форсер и Тень - участники экспедиции, которая должна преодолеть исконный океан и разведать дальние рубежи камня. Но произошла небольшая авария, в которой не обошлось без гравитационной аномалии, и герои оказались в разных уголках места. Вам и предстоит провести их опасными туннелями, норами и корнями, чтобы дворфы смогли вернуться домой.
Кроме удивительного и чертовски оригинального мира (ну где еще вы видели твердый вселенная?) В Whale Rock Games прекрасно удался образ самых дворф. В них еще можно узнать что-то от вахивських или толкиновского фэнтезийных недоростков, но сверх того добавились черты бойцов звездного десанта из одноименного фильма. Это профессиональные астронавты, обученные искусству боя при любых условиях. По их малочисленными диалогами интересно наблюдать, ведь они наполняют игрока ощущением бесконечной надежности этих персонажей.
Будоражит воображение и технологичность дворф. У них есть и голографические проекторы, и радиокомуникаторы, и модульные скафандры-латы Эх, как же хочется почитать какой-то цикл романов о самом отеках сильных виживальников во враждебном мире. Вот, как выглядят эти красавцы:
А мир действительно чертовски враждебный. здесь почти нет ни одного живого существа, которая бы не хотела, не могла убить вашего дворфа. Даже растения могут или укусить, или отравить, или привлечь внимание аборигенов. И аборигены и жуки - не самое страшное, что может случиться. Ведь из дыр в стенах может выскочить какой-то и хапнуть половину запаса здоровья. К тому же бывают и встречи с боссами, что сильно выедают нервы игроку.
Для преодоления коротеньких лей нам предлагают три варианты довольно странной, необычной и противоречивой механики. В зависимости от бойца вы можете либо использовать дробовик и гранаты (Форсер), или рубить и давить собственным телом (Смешфист), или тихонько пробираться и незаметно снимать врагов (Тень).
Большинство игроков сначала ошибочно воспринимают We Are The Dwarves Как очередной диаблоид, где надо броситься в гущу врагов и разбрасывать их лихим защелкивания. Однако единственное, что здесь надо часто щелкать - это пробел - для динамической паузы.
Практически любой бой в We Are The Dwarves - это стоп-кадровое кино. Вы сначала долго продумываете последовательность и комбинацию ваших действий, а тогда делаете выстрел или удар. Пауза. Другой прием. Пауза. Отступление, перезарядка умений, новый удар. Пауза И так, пока потный игрок не откинется на спинку кресла, ошалело поняв, что враги уже закончились, а в его дворфа осталось всего несколько миллиметров полоски здоровья.
Сложность We Are The Dwarves может посоревноваться с Super Meat Boy. Она настолько сложна, что разработчики даже вынуждены были выпустить специальное обновление, которое придавало легче уровень сложности, чтобы хоть кто-то смог пройти игру до конца. Это и смешно, и обнадеживающе одновременно, ведь дает понять, что Whale Rock Games заботятся о своей сообщество.
Однако перед нами справедливая сложность. Только вы поймете, какие комбинации выигрышные именно в этой ситуации и начнете умело использовать тактическое мышление (удар, отскок, перезарядка, удар) - игра пойдет, как салом смазанная.
К тому же облегчить игру может и развитие персонажей. Хотя на самом деле развиваются не дворфы, а их скафандры-доспехи. Вы можете либо временно улучшить прочность брони, придав ей функций, как вот регенерация вне боя, которые будут действовать, пока вам не пробьют броню. Или же можете навсегда разблокировать некоторые особенности, способствующие удобному продвижению уровнем. Для этого используются различные ресурсы, разбросанные на уровне и тем именно поиск этих ресурсов может стать причиной гибели и перепрохождения уровня.
We Are The Dwarves создана не для развлечения или отдыха, а для испытания прочности нервов и интеллектуальных способностей игроков. Она ориентирована на тех, кто любой ценой готов преодолевать трудности и идти к цели. Ведь именно такие люди способны чего-то достичь, ну, или хотя бы пройти до конца действительно незаурядной и оригинальную украинскую игру.
P. S. We Are The Dwarves стала очередной украинской игрой, вышедшей сразу с украинской локализацией. Кроме того специально для Украинской цена снижена до $ 8 когда для большинства мира она составляет $ 15. А поскольку Украина в понимании Valve входит в состав СНГ, то это уменьшение цены могло сильно ударить по карману разработчикам. Интересно, какое оправдание "сознательные патриотические пираты" придумают на этот раз, когда разработчики удовлетворили почти все популярные потребности отечественных игроков? Не куплю, потому что Пишите в комментариях, почему вы не купите эту игру, а украдут.
Итог
Весьма неплохо
Примечательно, если Вы:
- мечтаете о настоящие трудности;
- покупаете все украинское;
- мечтаете увидеть новых дворф.
Не стоит внимания, если Вы:
- ненавидите думать во время игры;
- любите отдыхать за гранью.
Источник: