Редакция с нетерпением ждет выход новой отечественной игрушки We Are The Dwarves от киевской студии Whale Rock Games. Игорь такого жанра и сетинга у нас еще не делали, поэтому это что-то свежее, уникальное, необычное. Но, вот незадача, западные порталы уже начали публиковать превью игрушки, а нам ее до сих пор так и не дали потрогать. Поэтому мы хапнули за барки руководителя студии Алексея Московченко и расспросили его как следует все, что нас интересовало об игре.
Привет, Алексей. Начать хочу с того, что у вас действительно необычный замысел для вселенной игры, которого я раньше нигде не видел. Дворфы-астронавты, исследующие глубины вселенной, заполненного бесконечным камнем. Кому принадлежит эта идея и что она символизирует для создателей игры?
Мы начинали работать над этим проектом втроем. Но основным творческим ядром команды является Павел Максименко, наш арт-директор. Мы почти сразу решили делать игру о Дворфы, поскольку на наш взгляд, эта раса не так часто получала главные роли в игровых проектах. Также, мы решили придумать мир, который был бы по душе нашим героям. А что может быть лучшим для дфорфа, чем мир, который сплошь состоит из камня и пещер?) Так появилась идея вселенной.
Дворфы - единственная разумная раса в этой вселенной?
Во вселенной должны быть звезды, поэтому мы придумали и их, и их значимость в лори. И уже к концу мы решили сделать Дворфы-астронавтов. Это крутая идея, на наш взгляд. Дворфы - развитая раса в известной им части Вселенной. Но в течение своего путешествия они встретят другие разумные формы жизни.
Улет! Необычно видеть украинском игру, в которой бы не было казаков или пост-апокалипсиса. Или все же в вашей игре будет что-то из этого?
Ну, если считать казаками Дворфы, а их путешествие - попыткой спасти их цивилизацию, то можно сказать и так.)
А я думал, что хоть в этот раз будет что-то новое от наших разработчиков))). И все же, в чем We Are The Dwarves оригинальная, кроме мира? Чем же может заинтересовать?
Мы потратили много времени на придумывание и реализацию механик. Прежде всего Дворфы - это тактика в реальном времени от 3 человека. Наиболее интересным, на наш взгляд, является бой. А именно правильный подход к бою. Если пытаться просто идти вперед и использовать все возможности Дворфы подряд - пройти уровень будет очень сложно, или невозможно (по крайней мере на тяжелой сложности, под которую и делается первичный баланс). Если же правильно проводить разведку, позиционирование, то бой начинает становиться похожим на распланированную тактических операцией
То есть простые смертные столкнутся в We are the Dwarves с болью, страданием и унижением? Игра исключительно для опытных тактиков?
Не думаю. Мы стараемся уделить немало внимания туториал. При загрузке игрок сможет почитать и посмотреть, как использовать те или иные способности, как работают механики. На легком уровне сложности, в принципе, все проходится гораздо проще, но не дает в полной мере почувствовать себя тактиком.)
На сайте проекта отмечается удобство управления, интерактивное окружение, интересные навыки и ролики выглядят насыщенными, но интересно, какой в действительности является We are the Dwarves? Это боевичок для ловких умом искателей приключений или неторопливая приключение для задумчивых авантюристов?
Наши уровне - это преимущественно последовательность боевых зон, которые потребуют некоторой ловкости, внимания, и понимание правил, по которым живет мир. Сюжет основном раскрываться в паузах между драками, там можно будет отремонтировать снаряжение, перевести дыхание и меньше торопиться.
А как дела с сюжетом, диалогами, персонажами (кроме главных)?
Диалоги в нашей игре линейные. Мы используем их для раскрытия сюжета. То есть, в игроков не будет возможности выбрать варианты ответа. А относительно сюжета, мы не ставили целью делать то эпическое. Наша игра - это как фильм «Марсианин». Есть Межзвездный экспедиция Дворфы, во время нее что-то пошло не так. И нашим героям нужно решить все проблемы и вернуться обратно.
Судя по дате появления анонса игры и установленной даты релиза (26 февраля), разработка длилась не так уж и долго. Это означает, что игра маленькая, немного контента? Может нас ждет ворох патчей для исправления недоработок? Насколько оцениваешь проделанную работу и соответствие результата первоначальному замыслу?
Разработка игры в этом виде продолжалась около 2 лет. Да, игра не очень большая. После релиза мы планируем поддержку, хотфиксами. Дальнейшие планы будут сильно зависеть от того, как игроки воспримут наших Дворфы. По результату, основная часть нашей команды всегда хочет большего. И я в том числе. Но часы Санты считает иначе, поэтому сейчас наша цель - доказать основную массу идей до релиза.
Для нашей аудитории приятной неожиданностью было то, что игра сразу поддерживать украинский язык. Можешь рассказать немного об особенностях локализации? Возникали трудности при переводе? Возможно, что-то нельзя было передать на украинском языке без потери содержания?
Мы решили не переводить имена основных героев. То есть, они так и останутся Смешфистом, Форсером и Шэдоу всех языках. Основной трудностью можно назвать поиск названий для других существ.
То есть английский - это основной язык Дворфы?
Имена для них мы придумывали во время нашей кампании на кикстартер. Поэтому, да. ) Получилось, что они казаки с туманного Альбиона или с солнечной Флориды. ))
Или каменистой Дворфивщины. ))) Кстати, а у вас же дворфы или все гномы?
Дворфы. Канонические дворфы. Гном, по моему мнению, это что-то вроде дедушки с мультфильма о мальчике Нильса и гусей. :)
Респект таким людям! А что скажешь о региональных цены?
Региональная цена будет, конечно. $ 14,99 для всех и $ 7,99 для нашего региона. Печально еще то, что та же Россия - отдельный регион в Steam, а Украина входит в СНГ. Поэтому для того, чтоб сделать немножко лучше для соотечественников, мы ставим такую цену на всем пространстве СНГ.
Нам известно, что в рекламной кампании вы сделали ставку на западную прессу, расскажи, как наши иностранные коллеги восприняли игру?
Рекламная кампания продолжается. Вообще, еще со времен кикстартер мы получали хорошие отзывы как от прессы так и от читателей. Ближе к релизу появляться больше контента и публикаций. Например, в ближайшее время мы выложим в сеть ґеймплейне видео. Где более подробно покажем, как это - быть Дворфы-астронавтом. :)
Алексей, спасибо за интервью. На прощание, что бы ты пожелал тем смельчакам, которые решатся возглавить отряд Дворфы-астронавтов и спасти экспедицию?
Никогда не сдаваться! Ведь только с помощью игроков дворфы иметь шанс вновь занять родных!
Больше об игре читайте на официальной странице We Are The Dwarves
Источник: