Пожалуй, следует начать с графики, поскольку после выхода Watch_Dogs [/url] и других Не менее забагованым играм Ubisoft этот вопрос приобрел наибольшую актуальность. В общем картинка выглядит хорошо, есть определенные проблемы с прорисовкой текстур, которые часто не успевают пидвантажитися, но критических промахов в плане визуального оформления замечено не было. Да, это не то, что нам показывали на E3 однако травить игру по графику точно нельзя. Большую роль играет прекрасное освещение и динамическая смена погоды, которая в разное время суток превращает одну и ту же местность почти до неузнаваемости. Снежные метели и густой туман влияют и на игровой процесс, видимость падает до такой степени, что не только врагов не видишь, но и напарников можно потерять без мини-карты. Жаль, что таких слов нельзя сказать о системе разрушения окружающей среды, так как она отсутствует вообще. Пробить колесо авто - легко, подорвать его в конце концов также не вызовет проблем, но банально сделать дырку в стене из гипсокартона не по силе даже дробовике, или гранате. Витрины простреливаемых однако физика их разрушения также странная. Барьеры и другие укрытия и препятствия прекрасно останавливают любой демедж. Сомневаюсь, что до выхода финальной версии разработчики что-то изменят, но в этом плане есть куда расти. В среднем показатель fps держится на отметке 40 кадров, с высокими настройками графики на ПК с Core i5 8 ГБ оперативен и 670 GTX.
Игровой процесс можно сравнить с Mass Efect и Destiny. Чтобы не умереть в первые секунды боя, необходимо найти себе укрытие и пытаться убить врага, который скрывается за таким же укрытиями. В арсенале различные гаджеты, которые помогают игроку выкурить врага - гранаты, слезоточивый газ и тому подобное. Частая смена дислокации - ключ к успеху, нужно постоянно маневрировать, чтобы враги не обошли с фланга, или же банально не забросали игроков взрывчаткой. Искусственный интеллект более смелее в своих действиях в реальных игроков, АИ часто идет в лоб и даже имеет в своих рядах юнитов ближнего боя, которые могут убить одним ударом клюшки. Как в традиционных RPG сила врага зависит от его уровня, хотя визуально они почти ничем не отличаются, но 8-го уровня бандит имеет большую шкалу здоровья и больше демедж чем его брат-близнец двумя левел меньше. В игре можно встретить элитных врагов, которые могут удивить игрока наличием дополнительной брони или пулеметов. В случае сбивания всех очков здоровья, ваш напарник имеет несколько секунд, чтобы не дать вам отправиться на тот свет. Усилить врагов можно за счет выбора уровня сложности при прохождении сюжетных миссий, в бете их всего одна. В этом случае финальная награда увеличивается как и шанс игрока получить лучший лут. А вот его в игре хватает, в основном это оружие и аксессуары к ней, одежду и предметы первого потребления типа вода и консервы, правда их целесообразность в бете не раскрылась. Их разве что можно отдать нуждающимся в обмен на какую-то безделушку. Не знаю это было сделано специально для беты, но часто в сайд квестах выпадает лучший лут чем в Дарк Зоне.
Оружие можно модифицировать, и она также имеет свои уровни как и все в Division - Это же ММО. К сожалению, в бете доступна минимальное количество умений и рассказывать о них сейчас нет никакого смысла. Для персонажа доступны различные элементы оборудования типа защитных масок, которые открывают доступ к зараженным зон, рюкзаков с большим местом для инвентаря или перчаток, которые добавляют шанс критического попадания. Избыток оружия и прочего ненужного хлама можно продать торговцам, или превратить в материалы для крафта - к сожалению, в бете он недоступен. Лучшее оружие можно приобрести у торговца в Дарк зоне - это специальная pvp локация отгорожена от остальной Нью-Йорке бетонной стеной со своими правилами, валютой и опытом. То есть игрок имеет отдельный опыт для сюжета и отдельный в Дарк Зоне. Именно в ней я провел большую часть своего времени играя в бета Tom Clancy's The Division . С натяжкой Дарк Зону можно сравнить с DayZ, не разберешься перед тобой друг или враг до момента обмена приветствиями, хотя даже этот жест не обеспечивает игрока от пули в спину. Для большей информативности намерений врага разработчики реализовали функцию подслушивания. Если подойти к другим игрокам, и если они общаются между собой с помощью голосовой связи, вы услышите о чем они говорят. очень полезная штука.
Суть Дарк Зоны заключается в следующем: игроку нужно найти лут в ящиках, выбить его из npc или настоящих игроков. После получения луту, игрок получает специальный желтый контейнер, в котором хранится заражена добычу до момента эвакуации. Она осуществляется на специально отведенных зонах с несколькими происками к ней, поэтому использовать подняты вещи сразу не удастся. Чтобы начать эвакуацию необходимо выстрелить сигнальной ракетой и приготовиться к самых нервных 2 минут ожидания. За это время вашу позицию могут атаковать как npc так и настоящие игроки, а если повезет - просто переждать отведенное время. После этого на точку прилетает вертолет, на который надо перебросить контейнер для эвакуации и последующей дезинфекции. И уже потом вы становитесь счастливым обладателем найденного луту, который можно использовать в сюжете и Дарк Зоне. Все собранное хранится в специальном ящике на оперативной базе. Любой игрок может увидеть в вас наличие этого контейнера и если ему повезет - попытаться забрать силой желаемый лут. В таком случае он становится Нарушителем - лицо, за убийство которой не накладывается никаких штрафов. Игра стимулирует, чтобы нарушителей наказывали существенным увеличением экспы в случае их убийства. Обычно статус нарушителя длится 120 секунд, после чего игрок возвращается к нормальному состоянию, и если вы не успели прикончить гада, продолжение атаки обратит вас с хорошей против зла. Смерть в Дарк зоне нежелательно, поскольку вы теряете определенное количество валюты и опыта, а в статусе нарушителя кроме указанных эффектов добавляется отсрочки респауну на 20 секунд. Также если игрок из вашей группы атаковал нейтрала вы автоматически становитесь нарушителем, правда с меньшим таймером. Играя в Дарк Зоне вы не раз столкнетесь с откровенным кидаловом со стороны других игроков, тотальной предательством, а в конце вы вообще станете циничным чудовищем и перестанете доверять людям. За это я и полюбил Дарк Зону.
О ситуации, которые возникли в Дарк зоне можно рассказывать н-ННУ количество раз, пережитые эмоции заставили меня приобрести игру без раздумий. The Division имеет огромный потенциал, однако он не раскрыт в бете, все же основная цель тестирования - ознакомиться с игрой и выявить перед релизных проблемы и баги. На данный момент игра выглядит однообразной, если сюжет предложит игрокам 20 часов геймплейя то дарк Зона в нынешнем виде, даст еще 30 часов. Ubisoft 'В нужно хорошенько поработать, чтобы держать аудиторию в игре как можно дольше, а это французской компании под силу. Как и в любую ММО в Division трудно и в некоторых мере скучно играть в одиночестве, поэтому нужно привлечь как можно больше друзей к игре.
Источник: