Сюжет игры состоит из трех частей: пролога (Whispers of Oblivion), основной кампании и эпилога (Into the Void ). На этот раз игрок возьмет под контроль гордую расу первороджених, ну, то есть то, что от нее осталось. Мы становимся к рулю в тяжелые времена, когда раса протоссов, разделена длительной гражданской войной, наконец медленно объединяется под руководством молодого иерарха на имя Артанис. Следующим шагом становления новой протоской расы было возвращение Аюра - родного мира протоссов, захваченного зергами. И все идет наперекосяк и практически все протоссы кхалаи (от
Как и в в предыдущих играх серии, миссии порадуют нас разнообразием. Здесь вам и похождения героями, и оборона точек, и обычные экспансивные миссии; и расставлены они в таком порядке, что ничего не приедается и в каждую из них играть одинаково интересно. И пасхалок Blizzard никогда не жалели, поэтому внимательны игроки смогут заметить немало интересных отсылок как на известные фильмы и литературные произведения, так и на предыдущие игры студии, или даже на пасхалки из предыдущих частей. Чего только стоит задача, в котором нам дают возможность с победным криком сбросить порога в бездонную кирниця, морпех, который теряет уже второе авто (а он еще и за первое кредит не выплатил), или же ЛАГЕРЬ Эвока спрятанный на одной из карт.
Представление сюжета тоже претерпело изменения. Кроме легендарных близовських синематиков в игре появились еще и ролики на игровом движке и выглядят они более чем неплохо. И сам сюжет звезд с неба не хватает. StarCraft II: Legacy of the Void болеет типичное для окончания крупных саг перенасыщение пафосом и засилье различных клише. Пробуждение древних богов, объединение старых врагов ради победы Великого зла, благородные самопожертвования и псевдогирьки моральные выборы в комплекте. Хотя и чего-то другого ожидать было бесполезно, ведь стиль повествования и сюжета в целом от игры к игре переходит практически неизменным. Что делает сюжет StarCraft II: Legacy of the Void действительно хорошим, и это то, что в нем действительно объяснено подавляющее большинство вопросов, которые могли появиться и появлялись при прохождении других игр серии, такие как "кто такие Ксел-Нага" , откуда они взялись и куда исчезли. Вместе с тем пролог ставит четкую точку и действительно заканчивает этот виток истории сектора Копрулу. Поэтому как целостное произведение он (сюжет) все же неплохой, хотя для полного его понимания я бы посоветовал прочитать рассказы, которые Blizzard публиковали перед выходом StarCraft II: Legacy of the Void на
StarCraft 2: Legacy of the Void принес множество нововведений в многопользовательской части игры. Так, в игру добавили режим Архона, который позволяет двум игрокам управлять одной базой. Благодаря ему можно проще набираться опыта, играя с более опытным напарником, или же, в случае профессиональных игроков, выдавать просто невероятный уровень контроля и игрового мастерства. Играть в этот режим иногда даже интереснее, чем в обычные соревновательные матчи, ведь при правильно распределенных обязанностях игра становится в разы легче, при том же уровне удовольствие от геймплейу.
Следующее нововведение - это совместные операции, представляющие собой кооперативные миссии на двоих. Каждый из игроков выбирает одного из шести (по два на расу) героев, и идет выполнять звдання. Собственно миссий не так уж и много (всего 5), но выручает прокачка героев, которые, в зависимости от сложности и выбора миссии, получают опыт, благодаря которому становятся доступными новые войска и умений. Играть интересно, и если не ставить себе целью прокачать героя /героев до конца, из-за мизерной разнообразие этот режим может довольно быстро надоесть.
StarCraft всегда ассоциировался с киберспорт и был известен одним из лучших балансов среди соревновательных RTS. Однако в течение последних нескольких лет его популярность стала довольно ощутимо падать. Legacy of the Void стал ответом Blizzard и призван исправить ситуацию. В этой части баланс и темп игры в мультиплеере серьезно сместили в сторону повышения динамики, и добавили ряд элементов, которые должны побудить игроков играть более агрессивно. Отныне ресурсов на базах стало меньше, поэтому придется проводить быструю экспансию, при этом стартовую количество рабочих увеличили до двенадцати, значительно сократило начальный этап игры, и позволило игрокам создавать кучу новых стратегий. Также не обошлось без новых юнитов, которые, как ни странно, предназначенные в основном для агрессивной и зрелищной игры и набегов на вражеские базы с целью геноцида вражеских рабочих и подрыва экономики.
Оглядываясь на Blizzcon 2015 на котором впервые был проведен официальный турнир StarCraft II: Legacy of the Void, можно с уверенностью сказать, что в Blizzard получилось вдохнуть в ГРУ новую жизнь. Матчи стали короче, и при этом в разы более напряженными, почти каждого матча используются невиданные ранее стратегии. Отдельного внимания заслуживают турниры из режима Архона, ведь несмотря на то, что профессиональные старкрафтеры (читайте "чертовы корейцы") и самостоятельно способны показывать просто невероятный уровень игры, когда они кооперируются начинается настоящая магия. Контроль над каждым юнитом (часто даже над каждым отдельным), драки, не останавливаются ни на минуту, головокружительные и прекрасные в своей скоординированности атаки. В дополнение, для обычных игроков, не против посоревноваться между собой, теперь в игре что 2:00 происходят автоматические турниры (на 3 раунда в будние дни и на 6 в выходные).
Графически игра не изменилась, это все тот же двигатель и все те же модели. Единственное, что стоит внимания, все описанные выше ролики на игровом движке. Такое впечатление, что при их создании с двигателя выжимали последние соки, видно по тому, что даже на довольно мощных системах они порой подвисают. Но в целом, трудно поверить, что они сделаны на движке RTS пятилетней давности.
Итог
Незабываемая штука
Примечательно, если Вы:
- любите стратегии;
- фан миров Blizzard;
Не стоит внимания, если Вы:
- не любите: фантастики;
Источник: