Раздел I. Европейская лига
Gambit Gaming против Unicorns of Love
Game 1
GG просто взяли 4 очень толстых персонажа. Честно говоря, очень странный выбор, ведь в поздней игре с такими персонажами они бы проиграли, в начале как-то реализовать их очень сложно, а полагаться только на мид-Гейм - дело неразумное. Тем не менее Gambit Gaming победили, им удалось наказать противника за агрессивные Ignite /Teleport от Hecarim , Потом еще раз и еще раз. После этого очень раскормленные Rek'Sai и Maokai прошлись по всей карте снежной пулей и не оставили шанса врагам. Быстрая, легкая победа для GG. 1: 0
Стоит отметить довольно неожиданный пик Kog'Maw на средней линии. UoL взяли персонажей под осаду и дайв, но ранняя агрессия от соперника полностью поломала их планы на игру.
Game 2
"Гамбиты" приняли такой же набор героев, и прошлой игры. Это и было их ошибкой, ведь "единороги" уже были готовы к такому и ориентировали своих персонажей на драку 5 на 5 взяв толстых и агрессивных героев. Так как персонажи русских были ориентированы на мид-Гейм, UoL решили давить с первых минут, что у них и получилось. В двадцать пятом минуты в GG не было того преимущества, на которую они рассчитывали, и игра команды плавно начала катиться вниз. С каждой последующей минутой игры, "единороги" становились сильнее, что и привело к закономерному результату 1: 1 .
Давно мы не видели Udyr на профессиональной сцене. После этой игры мы безусловно увидим его еще раз. Если командам нужна будет ранняя агрессия, этот персонаж подходит очень даже неплохо.
Game 3
Очень интересная игра с смазанной концовкой. На позднем этапе даже не было финальной схватки, поэтому в самый ответственный момент ад-керри и сапорт GG просто взяли и отдались, тем самым безнадежно слив игру. В течение всего противостояния преимущество переходило от одной команды к другой. Чертовски много ошибок было со стороны Diamond . Видно было, что ребята играли на дизморали, но если они хотели победить, то им следовало собраться и показать на что они способны.
UoL приняли команду для насидання на вышки, а GG - типичных персонажей для драки 5 на 5. Однако "гамбиты" решили ходить по одному и отдаваться соперникам. Результат налицо - 1: 2 .
Game 4
Gambit Gaming решили попробовать победить соперника, выбрав двух ад-керри, тем самым практически гарантируя себе победу на позднем этапе игры, а UoL приняли Shaco . Стоит просто похлопать этому решению, потому что ОЧЕНЬ агрессивный лесник - это крах и ужас для тактики GG. Единственный шанс победить в такой ситуации - это играть очень пассивно в минуты где сороковой, и надеяться, что враг не очень хорошо владеет таким персонажем, как Shaco. И как известно, "Гамбит" пассивная игра не характерна, а Kikis , Как выяснилось, неплохо катает на Shaco . В итоге, легкая победа "единорогов" в финальной игре - 1: 3 - и Unicorns of Love проходят в полуфинал
H2k против Copenhagen Wolves
Game 1
Обе команды не стали показывать заготовки и выбрали персонажей для драк 5 на 5. Но есть определенная отличие: CW взяли персонажей основном для игры в защите, а H2k выбрали более гибких ребят, так что у них было больше пространства для маневров. За счет этого аспекта, H2k смогли захватить раннюю инициативу, продавили башни, получили больше территории, взяли пару драконов и окончательно закрепили свое преимущество. Игроки с CW неправильно построили игру, они постоянно пытались взять на себя атакующую роль и шли в нападение, а в результате получали по морде и теряли объекты. Достаточно легкая игра для H2k и счет открыт - 1: 0 .
Game 2
В общем, похожа игра, потому H2k снова взяли гибких персонажей, способных как на инициацию, так и на оборону, а CW выбрали очень агрессивных чемпионов. "Волки" начали довольно удачно, лидировали в ранней игре, выигрывали до позднего этапа, однако им банально не хватило опыта: стоило постараться закончить игру в тридцать пятой минуты, потому что против них было взято Kog'maw и Diana - чемпионов, которые в поздней игре убивают все, что видят. Несмотря зародыши неплохой игры из-за большого тактических ошибок CW снова проигрывают - 2: 0 .
Game 3
Трижды на одни и те же грабли. СW проигрывают игру еще на стадии выбора персонажей. Третий "волки" отдают соперникам Maokai , А именно он был самым главным болью CW. Если бы этот персонаж был в бане, игра пошла бы в совершенно другое русло. H2k играют по нехитрой тактикой: просто берут удобных для себя персонажей, а CW должны были банить не то, что они хотели, а то, что нужно было. В общем три одинаковые игры с одинаковым результатом. "Волки" допускают слишком много тактических ошибок, из-за чего и проигрывают. 3: 0 - H2k проходят в полуфинал.
Раздел II. Американская лига
Team Impulse против Gravity
Game 1
В самом начале TIP получают очень солидное преимущество из-за того, что Maokai соперника не смог вовремя использовать телепорт. После этого момента GV могли спастись только благодаря слаженной командной работе и горсти Варда в своем лесу. Было ясно, что ребятам нужно затягивать преднамеренно игру как можно дольше, но контроль над своим лесом было потеряно, и поэтому TIP превратились в одну большую снежный ком, который уничтожает все на своем пути. Быстрая игра из всех четвертьфиналов - 1: 0 .
Game 2
После крайне плохого старта, GV собрались и взяли своих коронных персонажей, есть план на игру был обыграть соперника не командой, а с помощью личных качеств. План сработал, потому что TIP стратегию не меняли, в них было просто подстроиться, за что и были наказаны. Очень хороший ответ была против Vladimir - Это затанкованный гибридный Fizz , Которому вампир ничего не мог сделать. 1: 1
Game 3
Очень важная игра для обеих команд, и команды для нее взяли героев, ориентированных на схватки 5 на 5. Агрессивно начали играть GV, дайв на пятом минуте дал высокую преимущество, но почему-то после этого вся их агрессия исчезла. TIP фактически шару перехватывают инициативу и умело этим пользуются. Начинается очень непонятная игра от Gravity: на их глазах Вард барона, но отважных ребят из GV НЕ останавливает то, что их видят и знают, что они собираются делать. Конечно ТИР их ловят и всех убивают, а потом еще и забирают барона. Gravity приняли Nunu и Smite на Svyvana , Получили раннюю преимущество, но в двадцать пятый минуты счет по драконах был 1: 1 еще и TIP забрали барона и всю команду оппонента. Глядя на эту игру, складывалось ощущение, что Shyvana и ее друзья просто тролль, ведь буквально прошлой игры они показали, на что способны. В итоге очередная быстрая победа для TIP, вызванная полной тактической наркоманией со стороны соперника - 2: 1 .
Game 4
В этой игре прослеживается очень хитрая задумка со стороны GV. Суть ее заключалась в том, что ребятам надоело играть, они хотели попасть скорее домой, поэтому решили пойти и отдать кому-нибудь на первой минуте. Возможно, во время перерыва вместо Gravity посадили их клонов и создали игру против средних ботов, так как выглядело это именно так. Анализировать здесь нечего, потому что Gravity даже не сделали вид, что пытаются победить. После такой игры становится очень грустно, особенно, если вы болели за эту команду. Самое обидное в этой ситуации то, что дело даже не в силе TIP, а в том, что GV откровенно сдались 3: 1 , Team Impulse проходят в полуфинал.
Counter Logic Gaming против Team Liquid
Game 1
Очень добротная игра. CLG рассчитывали, что пока Twisted Fate будет всех станет, Vladimir и Lucian добили бы остальные вражеских героев. На самом деле неплохой план, тем более, что Lee Sin и Nautilus способны вытанковать всю остальную вред, но играли они на 4-х очень толстых ребят, и в таком случае следует заменить вампира на кого-нибудь типа Jax , Потому что вреда по врагам было мало.
Всю игру обе команды шли ноздря в ноздрю, но в последней, решающей битве случилось что-то очень странное: вампир пошел инициировать, а вся остальная команда решила его бросить. Можно найти много объяснений случившегося, но сути это не меняет - CLG допустили дико грубой ошибки, которую TL не простили. 0: 1 .
Game 2
TL решили взять трех Сапорта двух дд-шников. Против такого состава CLG должны были бороться с помощью по меньшей мере двух ассасинов, например, Ahri и Jax. Можно было взять и Zed, но по какой-то причине они сами себе его и забанили. В лес пошла Sejuani , Но она не способна к агрессивной игры в начале, а именно это и нужно было для победы против Liquid. CLG решили играть в свою игру, что было очень сомнительным поступком. Играя против Nunu , Особенно на ранней стадии, нужно покупать много Вард и защищать свои Спаун, но ветераны этого тоже решили не делать. В итоге игра затянулась, и CLG буквально сами себя уничтожили, принимая на протяжении всей игры ошибочные решения. Честно говоря, эту команду совершенно было не узнать, потому что ошибки они делали действительно глупые, и результат не заставил себя ждать, 0: 2 .
Game 3
CLG снова перемудрили на стадии пиков. Набрали кучу инициации, а Сапорта, которые бы дали щит или усиления своим двум стрелкам, взять забыли. TL, после двух достаточно уверенных побед, взяли сильный состав на мид-Гейм. CLG должны были давить с самого начала игры, так как после двадцатой минуты они должны были большие проблемы. Так в итоге и произошло - "ликвид" спокойно отстояли линии, а в середине игры, когда их персонажи начинают раскрываться в полной мере, взяли игру под свой контроль. CLG со своими инициаторами просто отходили назад, а когда все стало совсем плохо, они начали прыгать на сильнейшего врага, и все дружно полетели на фонтан. Еще одна быстрая и заслуженная победа над фаворитом в четвертьфинале - 0: 3 - Team Liquid проходят в полуфинал.
Это были очень увлекательные игры, с нетерпением ждать полуфинал.