Впрочем, даже если закрыть глаза на откровенный статус сопутствующего продукта, The Lost Lords - Вполне типичная серия от Telltale. И эта характеристика уже перестала быть комплиментом.
Два пункта, о которых в дальнейшем даже не стоит писать - графика (на 1 красивый кадр приходится два десятка "Щит, вот кисточками кто нагадил" ) И геймплей (стандартные Q T E В экшн -сцена, квестового тыканья на предметы и мегапафосний движение W перед в отдельных сценах). Разве произойдет то невероятно крутое в этих аспектах, то следует вспомнить. С другой стороны, упрекать здесь не стоит. Я не сторонник нытье, что Telltale уже который год не желает совершенствоваться технически. Возможностей двигателя и художников сейчас вполне достаточно для создания приличного интерактивного сериала. И умышленно ломать то, что и так хорошо работает - плохая идея, даже если подобрать для нее благородную мотивацию.
Если говорить именно о сценарии и постановку, то краткий пересказ серии без чрезмерных спойлеров выглядеть так: нам наконец показали остальные двух игровых персонажей (одного из которых воскресили наперекор здравому смыслу), яркая сцена эпизода происходит в первые его минуты, негодяи безнадежно плохие, добряки постоянно в смятении, а в целом большую часть времени занимают кривые экспозиции (наглые направление к первоисточникам или что-то вроде " Я не вор, меня зовут "), клише и довольно типичные диалоги.
"Типичные" не означает "плохие". Напротив, местные тексты вполне приличного уровня, который выдерживает не каждый современная игра. Однако когда кроме диалогов, в вашей игре фактически ничего нет, "типичный" - это совсем не то прилагательное, которого должны достигать разработчики. На всю игру фактически присутствуют две реплики, которые действительно привлекают внимание, и которые можно вспомнить через сутки после игры (одна о пиве, другая о половой силу). Остальные - рутинные разговоры.
Относительно персонажей, то нам наконец показали изгнанника Эшера - Смельчака-сорвиголову, которому в следующих сериях предстоит возглавить довольно далекое войско и силой отстоять честь рода. Направленный, чтобы в дальнейшем Эшера отвели больше экранного времени, так молодой чудесно подходит как для зрелищных схваток, так и для обмена остротами со своими собратьями по оружию. Хотя при родственниках он становится несколько скучным и пафосным.
Родрик , Сын Лорда Форестера, который вместе с отцом "погиб" на старте первой серии, внезапно (ну как внезапно, за слепым велению сценаристов) воскрес и этим одним незлецько испортил общее впечатление. Дальнейшие душевные метания, "дипломатическое венчания" и финальная сцена только усилило этот негативный эффект.
По уже знакомых Гареда и Меры, то если бывшего свинопаса то и пытаются развить (хотя наказанием и перспективой служить с кучей неприветливых дядюшек), то Мера так и остается статичным "информбюро" с двумя функциями, "молчать" или "выболтать".
Однако едва ли не самым промахом является то, что в отличие от первой серии, в The Lost Lords сценаристы не делают ничего, что бы заставляло ждать третьей серии, не оставляют ни крючка. Ведь если бы вяло ни двигался эпизод, ему можно это простить при наличии действительно эффектного окончания. А когда его нет, то не будет и "Хочу еще" от зрителя.
Telltale пора бы уже понять, что их творческий арсенал исчерпывает себя, а конкуренты уже не просто дышат в затылок, а банально светят пятками впереди. К счастью, впереди еще четыре серии, еще можно реабилитироваться. К сожалению, ярлык сопутствующего продукта для фанатов уже не сорвать, поздно.