Game of Thrones - Четвертый в этом году и наверняка ожидаемый проект студии. Оно и не удивительно: "Песнь льда и пламени", где хватает смертей, интриг и судьбоносных решений, - чуть ли не идеальный кандидат для игры от Telltale. Даром, что приоритетным ориентиром для разработчиков стал популярен сериал от НПО , А не книги. Особенно это подчеркнуто в титульной заставке, где любовно сохранена стилистика сериальной и ту же музыку.
Спойлеры уже около
Те, кто хотя бы краем уха не слышал о "Игру престолов", автоматически избавляется от значительного количества спойлеров, так и улитке понятно, что в Вестеросе ежесекундно происходит какая неприятность , Кто умирает (Первая смерть происходит уже на седьмой минуте игры) и в целом все хреново .
Перед вами - самый красивый кадр игры
Вышеупомянутое непосредственно касается дома Форестер , Который и окажется в центре всех шести серий сезона. Патроны Форестер умерли, старого Лорда убили предатели, достойной замены уже нет, и многие язычников стремится захватить крупнейший клад Форестер - дерева . И не простые, а
В защиту будущего деревьев, поместья и всего рода становится чета Форестер и их верные слуги. Из обещанных пяти управляемых персонажей в первые серии нам вручили аж трех, чьи сцены чередуются и переплетаются.
Знать своих героев
Ой, кто, кто окажется в этот раз под нашим контролем?
Гаред Татл - Сын свиновода, который годами служил оруженосцем в Форестер. За один вечер успел получить повышение, потерять обоих работодателей - Лорда и его старшего сына - получить важнейшая поручения и временно завладеть фамильным мечом Форестер. Владелец штампа "сжег Харцызе родную хату", наказан ссылкой. Кстати, именно Гаредови достаются единственные две экшн-сцены в эпизоде.
Итан Форестер - По мере легкомысленный подросток, на которого сваливаются обязанности Лорда, вкупе с ожиданиями семьи, представителей дома и двух советников. Как и полагается, у малого есть выбор, каким правителем стать - любителем затыкать собеседнику рта и решать дела оружием, или милосердным дипломатом, для которого жизнь подданных важнее собственную гордость.
Даже несмотря на такую очевидную бинарность, Итан мог бы стать одним из самых интересных персонажей истории. Внезапное взросления, да еще и когда на тебя сваливают ответственность во времена трудностей - достаточно плодотворная тема. Зато нам выпадет выбрать советника, который и определит будущий курс дома - мирный или воинственный.
Замыкает перечень сестра Итана, Мера Форестер - Фрейлина леди Марджори, невесты короля Джоффри . Сцены с Мирой заметно уступают "северным", будто их основное назначение - засветить в кадре Серсе и Тириона Ланнистеров и оставить сюжетный узелок на будущее.
Блеск и суета нового визуала
Горсть дискуссий получил графический стиль Game of Thrones, существенно отличается от других проектов студии. Отсутствуют яркие цветов, подчеркнутая мультяшность, четкие контуры объектов. И "реалистичная" картинка - палка о двух концах. И если некоторые кадры заставляют свистнуть красотой увиденного, то в основном нам достаются мутные текстуры, ломаные края и смазанное фон. На что некоторые ценители могут заметить "Эй, это же стилизация под рисунок кистью". Ну окей Так или иначе, графика - не первоочередная вещь для игры, где тебя угощают прочной историей и достойными исполнителями.
Кстати, о звездных гостей. На удивление, лицо Серсеей, Тириона и феерического Ремзи Сноу заметно проигрывают "авторским" лицом Telltale. То есть в статике каждый из трех прелесть изображен со своей сериального прототипа. Однако как только они начинают говорить, вылезает какая перекошенность, ранее невиданная в персонажах студии.
Игроладу здесь не место
Описания геймплейу в играх Telltale пора постепенно сводить в ноль, так как все они действуют по аналогичным принципам. Совсем редко разработчики идут на какой-то интересный геймплейний ход, вроде детективных сцен и заигрываний с реальным временем в The Wolf Among Us или глаз-сканером и снаряжением работа в Tales from the Borderlands . Ничего этого в Game of Thrones нет.
Зато есть чудесно скомпонован сценарий. Прошедшего на прошлой пилотник "Бордоказок", хотя и покорил крышесрывательным началом, до конца серии заметно сбросил обороты, замкнулся и свел все к ожидаемому "Ууу, новое хранилище" .
Игровая "Игра престолов" здесь справилась заметно лучше. За неполных 2:00 что продолжается серия, нам грамотно тасуют сцены разного градуса напряжения, ставят разные диалогические задача - «не выболтать тайну", "достойно вести себя на встрече", "говорить то, что хочет услышать собеседник" и т.п. - и постепенно подводят к действительно зрелищного окончания.
Но самое главное - авторы понимают, что это только первая серия, поэтому оставляют нам немало "точек интриги" и развешивают на стенах много ружей, которые не только выстрелят в следующих сериях, но и непременно кого пристрелят. Это же Вестерос, крошка!
Первый эпизод Game of Thrones от Telltale оказался не только достойным своих первоисточников, но и приличным зачином нового приключения. Дворцовые интриги, принудительное и добровольное изгнание, региональный терроризм, убийства различной кровавости и даже Тайна - перед нами отлично приготовленная первая серия, которая только взбудоражит аппетит в ожидании продолжения.