Разработчики планируют привлечь почти миллион игроков.
Кроме этого разработчики рассказали о системе обработки ткани, физический движок Havoc И снаряжение игроков. Количество брони, скинов, оружия и других элементов кастомизации создает практически бесконечное количество вариантов. Каждый элемент персонажа можно настроить под игрока; сейчас команда работает над балансом между функциональность и эстетической стороной, чтобы все работало и выглядело фантастически.
«Башни будут местом, где игроки смогут отдохнуть, улучшить оружие и снаряжение. Часть луту, который вы найдете во время миссии - оружие или броню, может быть использована игроками. Другие сокровища служить материалами для апгрейда. Самое интересное, что игра будет анализировать поведение и стиль каждого игрока и предоставлять только необходимые вещи ».
Релиз проекта для Xbox 360 Xbox One, PS3 И PS4 Ожидается 9 сентября. РС -Версия пока не анонсирована.