Об этом сообщил для американского отделения IGN один из разработчиков игры - Гейб Грациани (Gabe Graziani).
" Работать с новыми приставками и их dev-kit'а было чрезвычайно легко, поскольку обе системы очень похожи по своей архитектуре на ПК; чего не скажешь о Xbox 360 и Playstation 3 , Работу с их версиями мы вспоминаем как страшный сон ", - Заявил Грациани.
В дополнение гейм-дизайнер выразил благодарность Sony и Microsoft за полную поддержку в исследовании командой Ubisoft всех возможностей и индивидуальных особенностей их платформ позволяет разработчикам сделать переход на следующее поколение "супер гладким".
Однако есть определенные основания усомниться в искренности Гейба. Например, если разработка нового Assassin's Creed была настолько сложной, чем тогда Black Flag для Xbox 360 и PS3 выглядит лучше и работает стабильнее чем прошлогодняя игра? Напомним, история Коннора была такой забагованою, что даже после установки 8-го Title Update (для Xbox-версии) продолжала ощутимо лагать.
Грациани разрабатывал все части франшизы, начиная с Brotherhood , И тому есть причины думать, что его заявление о несостоятельности современных консолей есть ничто иное как реклама новых систем из-за анти-рекламу старых.