на Xbox One. Видимо, таким образом было решено забрать основные различия между версиями на разных платформах, чтобы их уравновесить (как рабочих и буржуа) и застраховать себя от троллинга и нареканий. По словам разработчиков, мощность CPU консолей ограничивает их возможности, в отличие от GPU. Ведь именно процессор отвечает за параллельную с графическим ядром обработку ИИ, большого количества юнитов и объектов на экране. Поэтому, поэтому и было решено залочить игру на 30 фпс.
Предыдущая часть серии, Assassin's Creed: Black Flag , На старте также работала на новых консолях с аналогичным расширением - 900p /30fps. А потом был повышен специальным патчем. Однако, вряд ли у разработчиков есть намерения сделать такую же махинацию с новой частью серии. Неизвестная пока судьба Assassin's Creed: Rogue и особенности его работы на олд-ген консолях.
Также, сегодня разработчики из Ubisoft порадовали свеженьким трейлером игры о грозных ассасинов-французов. Заряжен диким пафосом и сочным графоном нового поколения, ролик демонстрирует разнообразные сюжетные отрывки, персонажей игры и дикий экшн. Интересно, что релиз одного из двух "осенних Ассасинов", Assassin's Creed: Unity , Состоится 13-го ноября, одновременно с Assassin's Creed: Rogue. Приятного просмотра!