Это, безусловно, повлияет. Но одна хорошая вещь заключается в том, что мы всегда считали ПК особой платформой. Я работал над проектами, которые получали ПК-версию после выхода консольной путем портирования, что приводило к естественным ограничений, но здесь мы имеем отдельный ПК-билд, поэтому сильного отставания не будет. Мы должны держать его на уровне консолей, так позволить ему всех обогнать - это несколько нечестно.
Геймерское сообщество оказалась удивительно злопамятной и сама не прошла, поэтому сегодня Ubisoft пришлось обнародовать соответствующее опровержение. В нем компания заявила, что разработчика неправильно поняли, а его слова, которые сразу подхватили жадные до трафика игровые издания, были вырваны из контекста.
С начала разработки ПК-версия The Division разрабатывалась с нуля, и мы уверены, что игроки насладятся игрой и настоящим возможностями ПК-версии. Отзывы, полученные от игроков во время бета-тестирования, укрепляют наши ожидания.
С одной стороны, что еще мог написать такое большое компания, чтобы не потерять репутацию? С другой - заявления об умышленном сдерживания возможностей и содержание оригинального комментария - несколько разные вещи.
Источник: