Аналитик игровой индустрии Майкл Пэчтер, обсуждая в рамках выпуска Pachter Factor на Siftd.net будущее графических мощностей консолей, пришел к удивительному выводу.
«Я не хочу играть в игру, где я буду думать, что действительно убил кого-то, если выстрелю в него. Мне всего лишь нужна игра, в которой я могу убрать врага со своего пути, чтобы подобрать лут и перейти к следующему квесту», — заявил Майкл.
«Не думаю, что мы когда-либо доберемся до той точки, особенно в шутерах, когда игры выглядят настолько реалистично, что вас начинает мутить. Не думаю, что мы будем смотреть на кишки, когда кого-то потрошат», — добавил аналитик.
И после этого он и сделал громкий вывод: «Игры — они как порно, понимаете? Всем нравится смотреть на порно, но разве вам действительно хочется видеть все прыщики на заднице актера, будь то мужчина или женщина?»
«Нам нравятся кинозвезды и порнозвезды до тех пор, пока они загримированы и выглядят идеально. Но если вы начнете смотреть слишком близко, то увидите все недостатки, а в этом нет удовольствия», — считает Майкл.
«И поэтому я считаю, что мы хотим видеть игры без недостатков. Мы хотим, чтобы они были красивы и чисты, но не слишком реалистичны, потому что нет никакого удовольствия в том, что вы действительно будете считать, будто убили кого-то», — заключил аналитик.
А вы согласны со словами Майкла насчет графики? Ну, или насчет порно.