Но, согласно со стратегом к делам сообщества студии Naughty Dog Арне Мейером (Arne Meyer), такое направление логический и после экспериментов с ним чувствуется правильным, особенно для некоторых ключевых моментов:
Для того чтобы дать вам немного больше ощущение, что вы влияние на происходящее
Новая фича была представлена в трейлере (примерно на минуте 2.50), когда Дрейк разговаривает со своим братом Сэмом о прошлых приключениях, которые произошли в предыдущих частях серии.
Выглядит диалог достаточно базово, и судя из комментариев Арне, не затрагивают конечность и развитие событий: главной целью является возможность немного настроить интеракции между персонажами под желания игрока.
Мы не гонимся за уровнем игр с открытым миром, мы придерживаемся линейного нарратива и вы все еще можете розрахувуваты на знакомый ритм игры
Больше о механику фичи Мейер пообещал рассказать ближе к релизу, который состоится эксклюзивно для PS4 18 марта 2016 а пока можно оценить колоритного нового персонажа для игры.
Источник: