Как, где, кто
Место действия нового раздела постапокалиптической RPG - Бостон. По уже сложившейся в серии традиции, играть за единственного выжившего жителя Хранилища. Что случилось с другими жителями бункера, разработчики пока держат в тайне.
Некоторые читатели сейчас подумают: "Такое начало нам уже показывали. В прошлом номерном Fallout, мы тоже начинали знакомство с игрой именно в родном Хранилище героя " . Но разработчики из Bethesda хитро улыбаются и стрелки часов начинают отматывать время назад.
Завязка сюжета происходит в другой эпохе - в США 50-х годов, еще до засева Земли апокалиптическим мегатонн семенами. Давняя мечта всех поклонников Fallout, наконец воплотится в жизнь - нам покажут, как начиналась гибель старого мира. Ребята из Bethesda - молодцы. Знают, как подогреть интригу. Но это еще не все.
У всякого своя доля
В демо ролике, который разработчики показали на E3 игроки впервые увидели новый конструктор создания персонажа. Исчезли надоедливые ползунки с характеристиками - теперь будем лепить лицо нашего героя, приводя указатель на место физиономии.
Весь процесс перед зеркалом, а Ваша жена (или муж) наблюдает за событиями из-за спины. Конечный результат - удобный и эффективный инструмент, с помощью которого выходят одни из лучших лиц во всей серии.
После того как с внешним видом разобрались, пришло время посетить третьего члена семейства, который будет похож на папу с мамой. Следующий шаг создания героя - старая добрая система S.P.E.C.I.A.L. , Доступ к которой откроет продавец Vault-Tek, что постучит в дверь героя накануне конца света.
Эта система позволяет распределить определенное число очков умений между 7 категориям:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Харизма)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Судьба)
На этом этапе лучше не торопиться и сразу определиться, какую роль Вы будете играть. Хотите использовать силу убеждения, вместо открытого конфликта? Тогда следует вложить несколько дополнительных поинтов в значение Интеллекта и Харизмы.
Попрощавшись с продавцом, и перейдя по домашним роботом в спальню, попадаем на экстренный выпуск новостей. Началась война, а значит пришла пора всей семьей перебираться в безопасный бункер. Гермозапир Приюта закрывается как раз вовремя. А снаружи страшная туча ядерного взрыва поглощает то, что раньше Вы гордо называли "Родиной" .
Добро пожаловать в Пустоши
Здесь следует ненадолго остановиться и сказать разработчикам "Спасибо!". Чем меньше спойлеров увидим до выхода игры, тем лучше!
Следующий кадр показывает главного героя, оставляет Приют. Единственный, кто выжил в огромном, незнакомом мире. Что делать? Куда идти? Прежде всего отправляемся проверить свой бывший дом и прилегающие окрестности.
К своему удивлению, встречаем Кодсуорта - механического дворецкого, который чудом пережил ядерный взрыв. На этом месте чудо только начинается. Ржавый робот уверяет, что с тех пор, как наша семья спустилась в бункер, прошло целых 200 лет!
На этом месте, Bethesda показала новую систему диалогов Fallout 4. Как и в предыдущих частях игры, игрокам доступно несколько ветвей разговора на выбор. Но теперь наш протагонист не будет стоять болваном, к счастью он нашел голос! Появилась возможность уйти посреди беседы - теперь не надо ждать и дослушивать его до конца.
Не забыли создатели похвастаться открытым миром и боевой системой. Пустота поражает своими размерами - на ее исследование придется убавить сотни часов. К тому же игра заметно покрасивела - руины постапокалиптического мира выглядит потрясающе.
Но не следует увлекаться и обманываться волшебными пейзажами. Это беспощадный мир, который не прощает ошибок! "Считая ворон", путник мгновенно станет ужином злобных тварей, населяющих бескрайние Пустоши.
Подверглась изменениям и боевая система VATS (Система автоматизированного наведения Уолт-Тек). Вместо полной остановки, время теперь замедляется. Поэтому прицеливаться в критические точки врага стало сложнее.
В демке герой расправился с парочкой радтараканов и кротокрыс. Для мелких врагов хватит обычного револьвера. Но если Вам не удастся встретить на своем пути существо вроде Когтя Смерти или рейдера в тяжелой броне, от обычного пистолета будет мало пользы. Здесь уже надо что-то с большей мощностью.
Крафт на помощь
И здесь очень вспомогательной оказывается система крафта. Нечто подобное мы видели в других играх - с помощью нехитрых манипуляций и кучки мусора, разбросанного под ногами, слабый пистолет превращается в грозное оружие. Хотите гранатомет, стреляющий разрывными плюшевыми мишками? Без проблем! Главное собрать необходимые материалы и чудо-базука - у Вас в сумке.
Но улучшения оружия - далеко не предел. В Фоллаут 4 игрока смогут пускать на сырье целые дома, чтобы строить собственные укрытия и даже поселения. А собрав более редкие материалы, Ваш домик превратится в настоящую крепость с защитными механизмами, способными сдерживать атаки нашествий разбойников и мутантов.
Подводя итог
Все идет к тому, что ожидания длительностью в 5 лет, окупится с лихвой. Игроков ждет настоящее постапокалиптическое праздник, в лучших традициях серии Fallout. Команда разработчиков Bethesda удачно позаимствовала некоторые элементы других игр и жанров, получив на выходе идеальный симулятор выживания в пост-ядерном мире.
Ворота Убежища откроется совсем скоро! Поэтому не забудьте отметить 10 Ноября в своем календаре и запастись продуктами. Эта зима будет очень длинной!
Источник: