Избегая спойлеров, креативный директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith)
«Чтобы не открывать много, скажем, имеет место некоторое инцидент в начале игры, и несмотря на то играете вы за Корво или с Эмили, вы объявлены вне закона. Вы мусити бежать из Башни Данволу и направляться на юг страны, точнее в самую южную ее точку - Карнаке. »
Такая кардинальная смена окружения позволит команде талантливых художников под руководством Себастьяна Митон (Sebastien Mitton) показать
Вдохновение на сеттинг "Жемчужины юга", Arkane черпали из архитектуры и флоры южной Европы:
«Если Данвол бул создан на примере архитектуры Шотландии и Англии, можно сказать, что Карнака смоделирована из Испании и Греции»
Там солнечно, теплее и в разы больше видно природы чем на «британских» сырых холодных улицах Данволу. Это напрямую связано с одной видимой уже с первого трейлера разницей - вместо крыс игрокам будут докучать солидного размера Кровавые Мухи (Blood Flies), которые поселяются и размножаются в трупах. Если одна муха находит мертвеца, то решает осесть и завести семью - целый рой кровососов которые будут сниться вам в
Поэтому надо будет хорошо подумать стоит оставлять за собой "мясо", это может помешать в дальнейшем прохождении игры - потому похабных комаров станет еще больше.
В Карнаке, геймеров, по словам Смита, постигнет еще многое вычурного, но выбор как себя вести при таких встречах, как и в первой игре, останется за игроком: можно будет грубо разносить препятствия вдребезги, или обходить их так, чтобы никто ничего не заметил. Со
Выход Dishonored 2 запланировано на 2016 год, на PC , Xbox One и Playstation 4.
Источник: