«Dishonored была смесью. Мы хотели сделать глубокую игру от первого лица с элементами стелса в фэнтезийном мире. Это была дань играм, которые мы делали раньше и любили. Но, будучи на полпути, мы все еще решали, что же это будет за игра », - поделился Харви.
« Игра об убийце, где вам не обязательно убивать всех, - это была наша цель в Dishonored. То же относится и к сиквелу », - Добавил Смит, намекая таким образом о возможности выбора. Он также отметил, что команде было приятно возвращаться к знакомому сеттинг, берясь за Dishonored 2 благодаря чему можно было сосредоточиться на улучшении отдельных элементов.
«Мы подумали, что в Dishonored битвы на мечах могли быть немного глубже, стелс мог быть тише и с лучшим обратной связью, а интерфейс был сделан на скорую руку в последнюю минуту. На каждом уровне разработки было то, что можно было углубить или расширить, или, хотя бы, не более над этим подумать » , - Рассказал Харви.
Напоследок отметил, что геймплей за Эмили будет ощущаться по-новому: «Она ловкий персонаж. Даже на уровне видеоигры перемещения по миру кажется другим. Но если вы играете за Корво, возвращается классический геймплей: стаи крыс, вселение, остановка времени - он ощущается более тяжелым и грубым ».
Релиз Dishonored 2 ожидается на PC, PS4 и Xbox One в 2016 году.
Источник: