Студия Ninja Theory, ответственная за такие игры как Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry поделилась некоторыми подробностями о процессе разработки Hellblade.
Сегодня в
На сайте указано следующее:
Мы хотели бы извиниться за поднятую нами сегодня тревогу относительно процесса разработки Hellblade. мы хотим быть более открытыми к сообществу и информировать ее о каждый наш шаг. В индустрии привыкли, что процесс разработки находится под крепким замком молчания и к прессе доходят весточки только при завершающих трех месяцев разработки. Мы хотели открыть этот процесс с самого его начала.
Некоторые игровые СМИ успели сделать свои выводы и написать, что разработка игры начинается буквально с нуля, чем очень взволновали игровую общественность. На самом деле, Ninja Theory Перезапустите только этап продакшна. Как написано в блоге дальше:
На самом деле мы уже прошли этапы от концепта /прототипа /демо версии и полного планировки игры и сейчас находимся на этапе продакшна, где должны убедиться, что игра полностью Грабельная от старта до финиша. А впереди у нас еще исправления баґив и полировки игры.
Так же в итоге можно понять, что все идет по плану и игра выйдет, как обещано, к концу 2016 года. Держим кулаки и смотрим 11-й дневник разработчиков, где можно увидеть демо, о котором шла речь выше:
Источник: