По словам главы команды разработчиков Доминика Мэтьюса ( Dominic Matthews ), Чтобы покрыть расходы на разработку Hellblade необходимо продать как минимум 200-300 тысяч копий, поэтому можно предположить, что релиз игры на других платформах напрямую зависит от успеха PS4 -версии.
Также Мэтьюс рассказал о том, что проектом занимается маленькая команда, состоящая из 12 человек, что существенно позволяет снизить затраты на разработку. Студия не может позволить себе более 15 сотрудников.
Предположив что с одной проданной игры студия получит 25-30 $, и проведя несколько элементарных математических действий, можно подсчитать, что на одного работника Ninja Theory приходится полмиллиона долларов за весь период разработки игры.
Больше о бизнес создания игры можно узнать из новых дневников разработчиков