Двигатель этот состоит из двух частей.
- Первая - серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам игроков находиться в игре одновременно. Именно на этой части двигателя обрабатывается механика игры.
- Вторая - клиентская часть, которая отвечает за графику, интерфейс и другие геймплейни компоненты. В случае с World of Warships разработчикам пришлось попотеть, ведь для того, чтобы оптимизировать игру, требовалось что-то более серьезное, чем в случае с танками. В отличие от последних, корабли бывают просто гигантскими, поэтому сложная визуальная составляющая стала вызовом для всей команды.
До релиза игры осталось не так много времени, поэтому спешите прочитать наше превью, чтобы решить, стоит ли проект ожидания.
Источник: