Привет, геймеры!
Время действительно летит быстро! Эти несколько месяцев с момента релиза игры пролетели как одно мгновение. Мы много трудились, чтобы сделать для вас новый контент, исправить то, что должно быть исправлено и размышляли, что нужно сделать, чтобы добиться еще большего успеха в жанре RPG. Только закончилась наша презентацию для акционеров, в которой мы объявили, что семья игры «Ведьмак 3: Дикий Гон» еще более возросла - мы продали более 6000000 копий игры за шесть недель с момента старта продаж. Но не волнуйтесь, я не буду тратить ваше время на разговоры о финансовых показателях. В свою очередь, я бы хотел поделиться с вами тем, что это значит для нас - для создателей и разработчиков игры.
Вы можете подумать, что у нас есть шести миллионов причин почувствовать себя счастливыми, и не ошибетесь. Мы действительно счастливы. Но при этом хотим, чтобы вы понимали, что эта цифра - также огромная ответственность, которую мы, как студия, полностью осознаем. Для нас все восторженные отзывы и высокие оценки становятся обязательствами: мы сделали действительно хорошую игру, но впереди нас ждет еще долгий путь. Каждый в CD PROJEKT RED действительно с трепетом относится к своей работе и переживает за то, чтобы вы, игроки, оценили результат. В студии много творческих личностей, смелых мечтателей и людей, которые просто без ума от удовольствия, которое дает им работа, которую они выбрали. Мы теряем сон из-за цвета солнца, которое садится над велено, и спорим по поводу того, в каком порядке будут расставлена мебель в домах, в то время как большинство игроков скорее всего этого даже не обратит внимание на это. Мы не те люди, которые с легкостью получают удовольствие от того, чем занимаются; и мы всегда стремимся достичь еще больших высот. И я хочу, чтобы вы это знали.
Так, шесть миллионов - это большое достижение для компании, которая создает ролевые игры, но дело не только в этом. Если наши игры - это галерея звука, изображения и текста, то вы - посетители этой галереи. Ничто так не радует глаз творца, как осознание того, что людям нравятся плоды его труда. Вот почему от имени каждого разработчика студии я хотел бы сказать спасибо каждому из вас.
Спасибо!
Источник: